~13~

1.1K 60 2
                                    

*Дженн*
С того дня мы слишком часто... были вместе. Я шла по коридору, я сидела на лекции, шла в столовую - я чувствовала, что он как минимум наблюдает. Напряжение...
Мне не нравилось, что я слишком часто об этом думала. Но иначе никак.
- Я куплю всё сам, тебе тоже. Займи стол, - сказал он, когда я хотела уже встать в очередь в столовой, хотя пришли мы не вместе. Он всегда неожиданно вырастал у меня за спиной.
- Нам не обязательно обедать вместе, - холодно сказала ему я, когда он уже принёс подносы с едой к столу и сел рядом.
- Я же не оставлю тебя одну, - он самодовольно ухмыльнулся. Намекает на Карин... Так часто мы ещё никогда не ссорились. Я уже почти начинала чувствовать себя виноватой, но её слова... она мне предложила вместе... вместе с ней... Мне сложно даже представить это!
Я поёжилась от собственных мыслей.
- Если слишком много будешь думать, не успеешь поесть, - заметил Эш. Он успел съесть уже половину своего обеда.
Я ничего не ответила и постаралась максимально сосредоточиться на еде, откинув все лишние мысли в сторону.
***
Сегодня занятий было немного. Собирая вещи, я уже вся напряглась. Ещё момент, 2 секунды, 3, разворачиваюсь...
Он уже стоит за мной, залипая в телефон в ожидании.
Он стал провожать меня домой. Да, уже все заметили, что мы постоянно вместе. Но мне это не нравилось...
«Я ведь сама этого хотела. Я просто не хочу, чтобы они принимали меня за лесбу. Потому что я натуралка!»
Раздражали его шаркающие шаги рядом, но я просто приняла как можно более равнодушный вид, мне ведь всё равно, есть он тут или нет.
- Ты приезжая?
- Меня привёз сюда отец, когда мне было 13.
...
- А ты?
- Это мой родной город, - он немного помолчал, прежде чем ответить.
- И живёшь сам?
- Эта квартира дедушки. Подрабатываю, чтобы оплатить. Сестра уехала к мужу, не претендует ни на что, спасибо ей.
...
- Почему вы переехали?
- Я жила с мамой вдвоём. После передоза её не стало. Меня отдали отцу. Он увёз меня в свой город.
- И вы живёте вдвоём?
- Нет. Он женился. Год назад.
Эш присвистнул.
- Молодой у тебя отец?
- Сравнительно... - недовольно протянула я. - Мачеху я не вижу вообще. Просто богатенькая баба, куда-то постоянно улетает. Отец работает, где прежде.
- Звучит всё неплохо вроде? - он вопросительно посмотрел на меня, видя моё недовольство.
- У неё сын есть. Он живёт с нами. И он не нравится мне.
- Старше?
- Да, он работает уже.
- Что же не нравится?
Я запнулась.
Оглянувшись, я увидела, что, болтая, мы зашли в парк неподалёку.
- Что-то не так?
- Он просто мне не нравится.
- Пристаёт что ли? - заржал Эш.
Я нахмурилась.
- Нет!!!
- Но что же? - он чуть склонился и посмотрел мне прямо в глаза.
- Ничего... - упрямо процедила я и отвернулась.
- Хм, как хочешь.
Тут его ладонь легла мне на голову и, мягко погладив, спустилась на плечо. Я недовольно стряхнула его руку со своего плеча.
- Мы ведь всегда должны быть как пара.
- Тут никого нет. Никто не увидит твоих стараний.
- Но чтобы всё было естественно, мы должны сначала проиграть всё наедине.
Опешив от такой наглости, я обернулась к нему, изумлённо моргая. Тот склонил голову набок и сощурился, присматриваясь ко мне.
- Что!? - не выдержала я.
- Ты ведь боишься быть со мной слишком близко?
- Нет, мне просто всё равно!
- Но ты ведь волнуешься, когда я рядом?
- Ты слишком много о себе мнишь!
- Злишься? - он самодовольно усмехнулся. Я почувствовала, как к моим щекам приливает кровь, хотелось его... придушить!!!
- Нет, мне правда всё равно. Есть ты тут или нет, и что ты делаешь - мне всё равно!
- Тогда... - он сделал шаг вперёд, я невольно вздрогнула, - тебе так же будет всё равно, целоваться со мной или нет.
Он притянул меня к себе и наклонил своё лицо ближе к моему, заглядывая прямо в глаза. Между нами было всего пара сантиметров. Я старалась и дальше быть спокойной, но дыхание становилось тяжело контролировать, внутри разливался жар и беспокойство.
- Если это только для дела, - сказала я, стараясь звучать как можно более строже и беспристрастно.
Он ухмыльнулся ещё раз и прижался вплотную к моим губам. Мои руки он закинул себе на плечи и крепко обнял меня за талию. У меня подкашивались ноги, я вцепилась сильнее ему в плечи, чтобы удержаться. Он освободил одну руку, чтобы придерживать моё лицо, заставляя меня раскрыть губы и углубить поцелуй. Я поддалась. Его язык скользнул мне в рот и тут же сплёлся с моим. Было очень горячо, я старалась отвечать ему, так же грубо, как это делал он. Меня кинуло в дрожь, воздуха стало катастрофически не хватать...
Этого я ему не прощу, он не может так просто выбивать меня из колеи обычным поцелуем! Даже если он это делает хорошо и даже если мне... дико приятно... Я не дам ему продолжить!
Я стала обрывать поцелуй, но он удерживал меня сзади за голову и не давал этого сделать. В конце концов, почувствовав, что я совсем задыхаюсь, он отстранился сам.
Я тут же глубоко вдохнула. Дыхание совершенно сбилось, и это я не могла скрыть. Я тяжело дышала, опершись на его грудь. Он обнял меня сзади. От этого стало ещё сложнее привести себя снова в норму.
- Что-то ты совсем слабо дыхание задерживаешь, - смеясь, сказал он. Казалось, ему вообще норм было, он дышал абсолютно нормально. - Ты словно давно не целовалась ни с кем.
Услышав это, я вскипела. Твою мать, ты сейчас огребёшь...
- Тише.. - успокаивающе прошептал он, прижав указательный палец к моим губам, прежде чем я успела наорать на него.
От неожиданности я замолкла.
Он прижался к моим волосам и чмокнул меня в висок.
- Я ничего не сделаю для тебя по дружбе... - прошептал он мне уже на ушко.
Нет, если он продолжит, я не выдержу больше! Мне слишком хорошо, нужно срочно отстранить его...
Я оттолкнула его. Чтобы как-то прийти в себя, я стала поправлять волосы. Он молча осматривал меня, пока я это делала.
- Сегодня я дойду сама, ты уже проводил своё, - сердито бросила я ему, прежде чем уйти.
- Как ты пожелаешь, - ответил он, нагловато ухмыляясь.
______
«Ведь мне просто нравился тот уют рядом с ним, просто пить с ним вино... Но ему ничего не нужно от меня, кроме отношений».

Чужая подруга 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя