*Дженн*
До той самой игры с командой из другого университета оставалось меньше 2-х недель. Приходилось приходить на тренировку с утра, и после всех пар была ещё одна удлинённая тренировка. Я страшно выматывалась.
Каждый день я приходила домой либо к Эшу, либо к Карин, чередуя. Карин старалась держаться, но я видела, что ей тяжело. Я чувствовала вину, но пыталась подавить это и сосредоточиться на игре. По крайней мере, сейчас это гораздо важнее.
И тем не менее, я не могла перестать наблюдать за Карин. Каждый раз, когда видела её хмурой, вызывал у меня неприятное чувство беспокойства и вины...
Я стала замечать, что Карин особенно раздражённая во время наших тренировок. Если раньше я списала бы это на волнение перед игрой, то сейчас...
Напряжение всегда было между двумя людьми: Карин и Лилиан. Неужели так было и раньше, но я не замечала? Это всё ещё из-за меня?
***
Первая неделя подходила к концу. Четверг. День закончился. Я ждала Карин в раздевалке. Она как капитан обычно задерживалась, говорила всем по очереди замечания, кому на что обратить внимание. Когда она наконец пришла в раздевалку, стянула с себя майку и шорты, чтобы пойти в душ, вошла Лилиан. Которая тут же стала раздеваться тоже.
Карин побледнела. Тут же спешно натянула на себя все вещи назад и потянула меня за локоть к выходу.
- Пойдём.
Она быстрым шагом направилась к шкафчикам, таща меня за собой. Я недоумевала.
- В чём дело?
Но Карин проигнорировала мой вопрос, продолжая сосредоточенно идти. Я поспешила догнать её.
- Карин! Что с тобой!?
Она остановилась и резко развернулась ко мне. Я чуть не врезалась в неё.
- Лилиан хочет моей отставки. Как капитана команды. Так как сама снова хочет им быть. Поэтому она пытается остаться со мной наедине, что давить на меня. Чтобы я передала ей капитанство добровольно.
Я медленно переваривала информацию, которую мне только что выпалила Карин.
- Это очень странно... Но она в любом случае легко может вернуть себе капитанство, вышвырнуть меня, тебя... Если захочет.
Я вспомнила, что отец Лилиан является самым крупным спонсором нашего университета. Фактически это его университет... Хотя у него есть огромный банковский бизнес или что-то вроде этого... Какие-то займы. Лилиан не использовала власть отца, но её побаиваются. Она слишком непредсказуемая.
Внезапно Карин схватила меня за плечи и прижала к стене.
- Я ей не позволю. У неё нет оснований сливать меня. Я прекрасно справляюсь с ведением команды! Мы играем всё лучше и лучше!
Её лицо было очень близко к моему. В её глазах были решительность и гнев, лицо раскраснелось. Хотя в этот момент меня беспокоило другое.
Я нервно огляделась по сторонам. Коридоры были пусты, пары давно закончились. Но кто-то мог появиться в любой момент. Профессоры, уборщицы. Студенты, которые задерживаются в библиотеке допоздна, в том числе.
- Карин, я же просила тебя не делать так в общественных местах... - процедила я полушёпотом. - И уже не один раз просила. Если ты ещё раз...
Карин перебила меня.
- Но тебе нужно наконец принять себя! И перестать бояться! Я ведь делаю это мягко, постепенно...
Я разозлилась.
- Я не хочу! Я не готова!
В коридоре послышались шаги. Мы обе повернули головы на звук. Я в страхе. Это была Лилиан. Я тут же попыталась выбраться из-под Карин, но она была быстрее и, прижав меня к стене ещё сильнее, впилась в меня губами.
Я почувствовала жар. Её поцелуй на время притупил мою ярость. Я приоткрыла рот под её напором, позволяя её языку зайти дальше, но отвечала ей вяло, пытаясь хоть как-то сопротивляться.
Когда она оторвалась от меня, Лилиан уже скрылась за поворотом.
Я отдышалась, и ярость нахлынула с новой силой.
- Как ты могла!!! - возопила я.
- Дженн, она...
Но я не стала слушать её и, оттолкнув её от себя, быстро направилась к выходу.
- Дженн, стой! - Карин взволнованно побежала за мной. - Дженн!
Она попыталась взять меня за руку, но я тут же отдёрнула её и, развернувшись к ней, гневно выпалила:
- Оставь. Меня. В покое!!!
Карин застыла в испуге. В её глазах читалось раскаяние. Но меня это не смягчило. Ещё несколько секунд я гневно смотрела на неё, убеждаясь, что она больше не пойдёт за мной. А затем, резко развернувшись, раздражённо вышла из стен учебного здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая подруга 16+
عاطفية20-летняя девочка пытается доказать всем, какая она не лесбиянка, и узнаёт о себе много нового.