Куколка

285 11 0
                                    

***Мэйсон***

Хоть где то есть спокойствие.
Джейси, Джейси я ведь очень злопамятный. Ты мне за это обязательно ответишь!

Хм.. А это девка смелая. Пригласить незнакомого парня в квартиру-вот же дура.
Почему то я уверен, что она даст мне при первой возможности.
Такая же шлюха, как и все остальные.
Почему мне смешно?
По моему нет повода для радости, но что то, а точнее кто-то всё же заставляет меня снова чувствовать.
Она заставляет меня успокоится?
Как же глупо...
Смирись Мэйсон Браун, ты больше никогда не сможешь заставить своё холодное сердце оттаять.

Думаю я здесь уже достаточно долго.
Миа соскучилась!
Пора выходить.

Зайдя в гостинную я был немного удивлён.

Обычно когда я выхожу с ванной комнаты, меня встречают расфуфыренные девушки в шикарном нижнем белье, а так же многочисленные извращенные игрушки для БДСМ! А тут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обычно когда я выхожу с ванной комнаты, меня встречают расфуфыренные девушки в шикарном нижнем белье, а так же многочисленные извращенные игрушки для БДСМ!
А тут....

Растрепанный подросток спит в довольно странной позе: одна нога закинута на спинку дивана, вторая свисает, немного касаясь пола. Голова так же немного повисла с дивана, заставляя волосы бесконтрольно сваливаться на пол.
Не выдержав увиденного я засмеялся, но не слишком громко, ведь нарушать такое творение искусства очень не хотелось.
-Ты смешная.
Я тихонько подошел к мирно спящей девушке и коснулся пряди её волос.
Мне нравиться наблюдать за ней. Не был бы я так слаб, трахнул бы эту маленькую суку прямо сейчас.

Мою фантазию отвлек СМС на телефоне красноволосой.
-Милая, кто может писать тебе так поздно? Я же ревную!
Взяв телефон девушки в свои руки. Мой разум мягко сказать приахуел!
СМС было он некого Джей Б.
Сука! Это не может быть правдой!
Содержание было такое:
"Какого хрена тебя нет дома?
Тебе  родители не говорили, что маленьким девочкам до позно гулять нельзя!
Тащи свою задницу сюда, у тебя пятнадцать минут!
Если опоздаешь нарвешься на неприятности.
Никогда больше не зли меня сладкая♡!".

Ахуеть! Откуда она его знает?
Если я правильно понимаю, то они живут вместе!?
Да Миа, умеешь ты разочаровать.
Как можно раздвигать ноги перед этим уродом?
Ладно. Я обязательно разберусь с этим, а уж потом сделаю вывод.
-Спи спокойно, пока есть возможность. Я скоро приду за тобой.
Пусть я буду эгоистом или психом, но поиметь такую куколку мне никто не запретит.

Одевшись, я вышел из квартиры, забрав с собой дубликат ключей висевших в прихожей.
Теперь я в точности уверен, что новая встреча должна состояться.

*******************************************

Он считал её такой же как и все, но ошибся...Этот ребёнок сможет исцелить любого, она проникает прямо в сердце, зашивая все открытые раны.....Но  шрамы всё равно останутся.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя