Останься

270 8 0
                                    

-Не хочешь остаться на ночь? Может это отличной идея,что бы больше не быть одной? -мне действительно хотелось провести это время с подругой. 
Хотелось попробовать понять её, ощутить её чувства и наконец поверить в то, что моя жизнь снова приходит в норму.

-Нет Миа. Думаю мне нужно самой привести себя в порядок, без посторонней помощи. Я очень ценю нашу дружбу, но со многим я должна справиться сама.

-Сказать честно...я не думала, что когда-нибудь смогу простить такое... Но увидев тебя мне стало очень легко. В голове сразу  возникли картинки всех наших нелепых историй, как нам было весело вместе...Просто прошу: больше никогда не делай мне больно.

-Обещаю. Ты то, ради чего я до сих пор держусь на плаву. Спасибо за чай. Спасибо что простила меня. Но сейчас я должна уйти. Должна привести себя в порядок и наконец понять, чего я хочу добиться в этой жизни.

-Неужели этот поступок поставил тебя на правильную дорожку?

-Звучит смешно, но да. Всё Миа.  Мне действительно пора. Сидеть перед тобой в током виде, немного унизительно.

Проводив Эмму до двери я всё ещё пыталась понять: Где та девушка которую я помню? Где та обворожительна улыбка? Где же та безбашенность? Она всегда отталкивает и не принимает чужой помощи, но и сама она никогда справиться не может.
Я помогу вернуть прежнюю Эмму, хочет она этого или нет!

Думаю я снова начинаю жить по-настоящему, начинаю дышать полной грудью и наконец понимать, что в жизни каждого должна быть стабильность. Не бывает самых счастливых людей, бывают лишь натянутые улыбки, которые скрывают худшие моменты нашей жизни.

***Джейсон***

-Короче. Мы тут нарыли кое что. Эмма. Марк сказал ты её знаешь. Так вот она...
-Подруга Мии. Спасибо я перезвоню..

Блять как я раньше не додумался. Эта шкура точно знает где отсиживаться Адамсон.
Заведя мотор, машина  тронулась с места, а я старался вспомнить адрес, который плавал где-то в недрах памяти.

****
-Кто?
-Открывай давай!
-Джейсон?
Дверь нехотя открылась. Девушка стояла в явном удивлении, а её внешний вид говорил о том, что её только что оторвали от сна.

-Что тебе нужно?
Парень без приглашения зашёл в квартиру, что бы избежать лишних свидетелей этой беседы.
-Адрес Мии. Быстро!
-Зачем тебе?
-Если я спрашиваю значит нужно! Не делай вид,что ты не знаешь: эта мышь сумела сбежала от меня.
-Сбежала? Между вами что-то произошло?
-Ясно. Я так понимаю она тебя не просветила... Плевать, просто дай мне то, что я хочу!
Блек всё время повышал голос, не выдерживая глупых вопросов и тормознутость собеседницы.
Эмма так же была не из робкого десятка и выдавать новый адрес подруги не в ходило в её планы. Да и вообще зачем Джейсону Блэку понадобилась Мия?
-Я ничего тебе не скажу. Так что  можешь проваливать!

Голубоглазая упала на пол от сильного удара по лицу. Девушка потеряла сознание а парень так и остался не удовлетворен в желаемом.
Он никуда не спешил и решил подождать... Он лишь хотел снова увидеть человека, который не выходил у него из головы.
Блэк чувствовал... Чувствовал что, что-то не так. Он ощущал внутри себя тревогу и в тоже время радость.
Он никогда ничего подобного не испытывал, а расстояние между ними помогло понять парню что же с ним происходит....

***********************************************

Они хотели остаться....Остаться навсегда, что бы не забыть любимый запах...

Ведь только им они дышали...

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя