Моя жизнь

289 9 0
                                    

Думаю у каждого из нас есть воспоминание с детства, которое мы будем помнить до конца своей жизни.
Я потерял дорого человека в одиннадцать лет.  В нашем семье я был не единственным ребёнком. Нас было двое.
Джейсон и Адам Блэк- два брата.

Он был старше меня на восемь лет, его убили в девятнадцати- летнем возрасте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был старше меня на восемь лет, его убили в девятнадцати- летнем возрасте. Непонятно кто, непонятно по какой причине... Просто пуля в грудь и жизнь закончилась.

Этот человек был для меня всем, он заменял отца и даже мать. Родители не участвовали в моей жизни даже когда я был совсем ребёнком. Они умеют лишь критиковать мои неудачи, они видят лишь то, что хотят.

Брат смог разглядеть меня настоящего. Он увидел открытого, удивительного мальчика, которому рано или поздно придется стать мужчиной.
Он верил в меня, всегда указывал на ошибки, но никогда не помогал их исправлять.
И в итоге после его смерти не стало и меня.

Всё время я сидел в своей комнате, изредка слушая ссоры родителей. Моё сознание погибло в тот день вместе с Адамом. Я перестал говорить.
В голове я видел нашу счастливую семью, семью в которой всё было идеально.
Я был рядом с братом, а в действительности лежал на кровати, питался через капельницу и дышал, что бы казаться живым.

Сэм Фостер... Парень которого я знаю, гораздо дольше остальных.
Сэм сам в то время был ребёнок, часто приходил к нам в гости, потому что его родители работали до поздно.
Мои в свою очередь не разрешали этому парню и близко подходить к моей комнате.
Но как только дома никого не оказывалось, он открывал дверь и смотрел на меня.
Он видел меня изнутри. Он видел, как я был сломлен, будучи ребёнком он всё это понимал, но всё равно продолжал приходить и разговаривать с бессознательным телом.
И я сдался. Сдался потому что этот парень стал для меня сплошной загадкой.

-Зачем ты это делаешь? Зачем ты приходишь ко мне? Зачем рассказываешь все эти нелепые истории?

-Потому я знаю какого это. Почему что я понимаю твои чувства. Моя младшая сестра умерла от порока сердца, ей было три. Это было давно, но я помню этот день как вчера.

- И что же заставило тебя стать сильным?

-Она не хотела бы, что бы я страдал, она всегда заставляла меня улыбаться и никогда не позволяла грустить.

-Мой брат хотел, что бы я стал достойным мужчиной.

-Тогда сделай это ради него. Вставай и исполни желание своего брата.

Именно в тот день Сэм вдохнул в меня жизнь. Он смог получить  мой самый счастливый и искренний смех, после долгой паузы.

Даже после стольких лет воспоминания могут сыграть с тобой злую шутку, вызывая приступы боли, ненависти и безысходности.
Сэм знал, что нужно делать. Он всегда разделял со мной эти чувства, сам при этом страдая.

Каждый новый приступ боли я писал в комнате на стене то, что находилось в моей голове в тот момент. То, что я на самом деле чувствовал.
Это моя тайна.

Я сломлен с одиннадцати лет и до сих пор пытаюсь восстановиться.
Мне иногда кажется, что Амелия та девушка, которая сможет забрать все воспоминания, заменяя их на счастливые моменты нашей жизни, но я не могу ей показать свою слабость, не хочу что бы она видела мои шрамы.

*********************************************

Каждый из них что-то потерял, но они нашли нечто большее, заполняя друг другом пустоту.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя