Предатель

251 9 1
                                    

***от автора***

Блондинистый парень наблюдал за происходящем в клубе. Он старался понять: что Джейсон нашёл в этой девушке? Что в ней было особенного?
Он был уверен, что Миа такая же пустышка, как и все, с которыми Блэк проводил ночь.
Их разговор...Как они смотрят друг на друга. В этом определенно что-то было и это что-то ужасно бесила Марка Фишера.

После того как странная парочка ушла. Парень всё ещё старался найти ответы в  голове, но не мог. Он не мог поверить в очевидное, но
телефонный звонок отвлек от внутреннего спора с действительностью.

-Я сейчас вернусь парни.

Блондин вышел из клуба, он уже достаточно времени работает на человека звонившего ему. У парня проблемы из-за долга перед Мэйсоном Брауном. И частенько брюнет просит "станцевать для него".
И именно сейчас был тот случай.

-Да.

-У меня есть для тебя работа.

-Я думал мы в расчёте.

-Нет. Выполнишь это и можешь спать спокойно. Поработай на меня ещё немного.

-Что нужно делать?

-К завтрашнему вечеру Амелия Адамсон должна быть у меня. Это ещё не всё... Среди твоих дружков есть человек, который частенько суёт нос не в своё дело. Убери его.

-Понял.

*****
Сэм Фостер знал, что в их компании есть человек, который сливает информацию. И именно ему пришлось стать свидетелем предательства Марка Фишера.
Он не мог поверить собственным глазам и не мог поверить ушам слыша телефонный разговор.

Сэм никогда не был глуп, он решил всё рассказать своему близкому другу Джейсону Блэку, а заодно предоставить новые данные о смерти его брата Адама.
Его убийство было не случайностью. Сэм знал, кто был убийцей.
Завтрашним днём он собирался предоставить все факты и доказательства Джею.
Ведь парень поклялся маленькому мужчине, найти убийцу, он пообещал, что никогда не оставит его.

Эти парни уже давным давно были не просто друзьями. Они были семьёй.

Джей не мог даже догадаться, что спасли не только его жизнь, но и он спас историю  мальчика, который потерял сестру.

***************************************************
Даже близкий человек может сделать больно, может ранить при этом улыбаясь...

Каждый из них испытал это на своей шкуре.
Каждый вырывает с памяти эту печальную главу.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя