Встреча

428 11 0
                                    

Утро понедельника.
Мама как обычно разбудила меня завтракать, а папа отвёз в колледж.
Со вчерашнего дня я с Эммой больше не связывалась. Родители приехали ближе к вечеру со своими проблемами и историями, так что мне было не до подруги.

Сидев в кабинете я ждала появления девушки. Любопытство всё же брало вверх.
Но даже со звонком подруга не соизволила явится.
Прошло минут 15 после начала пары и в дверь постучали.
-Простите за опоздание. Можно войти?
-Конечно.
Для Эдерлли учёба была при выше всего. Ведь это был её единственный шанс выйти в люди.
Увидев внешний вид девушки мои глаза чуть не выскочили из орбит.
На её лице была ссадина, из-за волос её было не разглядеть, но у меня получилось. На ногах из под колготок были ели видны множество синяков, а как только девушка села за парту на её запястьях рук стали заметны глубокие браслеты от верёвки.
-Эмма. Что он с тобой сделал?- я старалась говорить как можно тише,что бы не привлекать внимание окружающих, но усталый взгляд подруги заставил отложить этот разговор до перемены.


...
Ну вот. Время пришло.
...
-  Объясни что произошло?
-Миа не лезь в душу пожалуйста.  Я не хочу об этом говорить.
-Это Джеймс сделал? -мне хотелось услышать хоть какой нибудь ответ, но подруга лишь молчала. Было понятно, этот парень по-любому приложил к этому руку.
-Он об этом пожалеет!
-Не приближайся к нему. Хуже только сделаешь. - после этих слов у девушки зазвонил телефон. Номер был неопределён.
Он ещё имеет наглость звонить?
Я так просто это не оставлю. Немного обдумав в моей голове сложилась идеальная стратегия войны.

Выхватив у подруги мобильник  я побежала куда глаза глядят.
Мне хотелось только одного: показать этому отморозки где раки зимуют. Этот подонок ещё не знает с кем связался.
-Ало.
-Хм... А где же Эмма?
-Зачем она тебе. Разве твоих издевательств над ней ещё недостаточно?
-Тоже хочешь?
-Ты пожалеешь об этом. Я тебе обещаю!
-Угрозы из твоего прекрасного ротика звучать как комплименты. Если хочешь поучить меня жизни,  встречаемся в три часа в парке.  И прошу, не опаздывай.

Назначив встречу парень отключился.
Я хотела просто предупредить Джеймса, что его действия могут повлечь за собой нечто страшное. А в итоге... Нарвалась на встречу с этим садистом.
После беседы я отдала телефон подруге, но та, вместо того что бы понять меня просто обиделась и до конца дня вообще не разговаривала. Ну может это и к лучшему, ведь рассказывать о планах на сегодня мне не очень хотелось.

После пар я сразу направилась в парк. На часах без пятнадцати три, так что, что бы собраться с мыслями  есть целых пятнадцать минут. Ну точнее я так думала.
-Пунктуальная значит. - парень стоял облокотившись о дерево и пристально наблюдал за каждым моим движениям.

-Оставь Эмму в покое! -А в замен? -Что? -Что я получу в замен?- какого хрена? Что этот придурок возомнил о себе? Ну сейчас я его рога быстро обломаю! -В замен я не буду заявлять на тебя в полицию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Оставь Эмму в покое!
-А в замен?
-Что?
-Что я получу в замен?- какого хрена? Что этот придурок возомнил о себе? Ну сейчас я его рога быстро обломаю!
-В замен я не буду заявлять на тебя в полицию. -вот так та. Выкуси грязный извращуга!
-Серьезно? Спасибо большое? А то я так переживал! -Джейсон говорил с сарказмом в голосе, а потом и вовсе засмеялся.
-Думаю мы договорились? -почему то я всё ещё надеялась на его благоразумие. Шанс, что он оставит мою близкую подругу в покое всё ещё находился где то внутри моей головы.
Но как же я ошиблась...
-Нет. Пока я не пересплю с тобой, мы никогда не договоримся красноволосая.

От новой порции шокового состояния меня отвлек мобильный телефон.
Звонил Стив.
Вот он прям чувствует, что я в жопе!
-Ало.
-Миа. Как насчёт встретиться. Думаю нам нужно о многом поговорить.-конечно довериться ему снова было бы глупо, но его голос  пробудил во мне чувства печали и расстояние, которое было между нами это время.
-Ладно. Где?
-Кофе,которое неподалеку от твоего колледжа.
-Хорошо. Я буду там примерно через пол часа.
Мгновение... И сильная рука брюнета выхватила мой телефон. Со своей нахальной улыбкой он наблюдал и смеялся за всеми моими бесполезными попытками забрать то что принадлежит мне.
Это же не честно!
Но когда Джеймс решил поговорить со Стивом, мне оставалось только одно: молиться, что бы этот нахал не наговорил лишнего.
-Привет.
....
-Она сейчас немного занята мной...
...
-Не переживай ты так. Мы просто играем!
-Отдай телефон придурок. Ненавижу тебя!
-О.. Милая я тоже тебя люблю. Стив ты там не уснул еще? Блин... Он сбросил, а я только вошёл во вкус. Обидно.
-Какого чёрта ты творишь? -у меня всё же получилось выхватить телефон, тем более, что парень больше не сопротивлялся.
Гнев бушевал сто метровым цунами, но тратить время на оскорбления и ненависть было глупо в такой ситуации.
Не обращая внимания на хитрые карие глаза, я побежала в то самое кафе, что бы объяснить случившеюся ситуацию Стиву Дэвису.

***************************************************************

Он смог понять свою злость, смог разобраться....Он был не способен любить, но что то всё же не давало её отпустить.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя