О себе...И планы на пятницу

1.2K 22 1
                                    

Наверное в жизни каждого бывают взлеты, падения, неудачи, депрессия которая пожирает тебя изнутри и мысли, которые не дают спать по ночам.
Это может прозвучать высокомерно, но моя жизнь-это исключение из правил.

Меня зовут Амелия Адамсон. Но для всех просто Миа. Мне 16. Знаете, это такой возраст, когда мысли и чувства не соответствуют действительности, когда твоё тело меняется с каждым днём, а настроение утопает в нестабильности. Тебе постоянно хочется попробовать что-нибудь новенькое, а головой ты понимаешь, что эксперименты-не лучшая идея для самовыражения, но не для меня... От одного я не смогла отказаться: всегда хотела изменить цвет волос, на более яркий, насыщенный и довольно необычный.
Вместо неуверенной в себе брюнетки я начала вживаться в роль дерзкой красноволосой, а бледно зеленые глаза прекрасно дополняли образ.

С родными мне более-менее повезло: семья очень хорошая, состоятельная, немного с тараканами в голове, но я уже привыкла.
С учёбой проблем нет. Я отличница. Учусь в колледже на экономиста, конечно смысла в этих знаниях я не вижу, но чем то занять время всё таки нужно.

Короче говоря я самый счастливый ребёнок на свете. Никаких падений, неудач, так называемой чёрной полосы никогда не было.
На личном тоже всё хорошо. У меня есть парень, его зовут Стив Дэвис. Мы встречаемся уже два года. Он наполняет мою жизнь эмоциями и чувствами, которых часто не хватает в моём возрасте. С ним я счастлива. Счастлива по-настоящему!

В колледже у меня достаточно друзей, что бы не быть одной. Но и дома и на учёбе есть особенный человек, который сможет поддержать или утешить при необходимости. Её зовут Эмма Эдерлли.
Мы дружим ещё с пелёнок и глотки порвём друг за друга.

***

Сейчас мы собираемся в клуб. Ведь сегодня пятница!

- Ну как тебе? - подруга стояла передо мной в коротеньком, черном платье, которое выставляло все достоинства молодого женского тела.

- Как шлюшка.

- Отлично!

У Эммы не было принципов, для неё клуб создан для того, что бы напиться, потанцевать и в конце концов заняться сексом с богатеньким парнем.
Хоть мы и ровесницы, но в 16 лет трахаться с парнями я не собиралась.
Хотя долбанутость подруги меня притягивает. Может поэтому мы и дружим?

Для меня клуб-это то место где можно расслабиться и отвлечься от повседневных забот, учёбы и нескончаемой домашки.
Так что, одев топик, штаны с завышенной талией и кросы, мы направились к выходу.

**************************************************************

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**************************************************************

Никто не знал, какая получиться история их первой встречи, никто не мог понять: Как они могут полюбить друг друга?

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя