Они здались

235 9 0
                                    

-Теперь моя очередь выпить. Ты же мне не запретишь? -карие глаза уставились на девушку ожидая ответа.

-Может и запрещу. Ты же не давал мне повеселиться в клубе!

-Эй. Идём....

Джей взял Мию за руку и повёл за собой. Парень ещё в клубе сумел изрядно напиться, но и сейчас не теряя момента схватил со стола открытую бутылку виски. Он шёл время от времени останавливаясь, ведь алкоголь слишком сильно подействовал на организм девушки, от чего она шаталась по сторонам и часто спотыкалась об собственные ноги.

-Куда мы?-спросила красноволосая еле-еле поднимаясь вслед за парнем по высоким ступенькам.

-У нас будет своя вечеринка, ангел.

Преодолев тяжёлый путь по лестнице, они шли по коридору где Блэк глазами пытался найти свою комнату.... и он нашёл.

Зайдя внутрь, он пихнул Адамсон на кровать. Затем сделал большой глоток виски из бутылки, хищно рассматривая лежащие тело.

- И где же обещанная вечеринка?-девушка задала вопрос, так же рассматривая парня и капли алкоголя стекавшие с его губ.

Джей подключил колонку к своему телефону, включая песню The Weeknd-Often. После чего   подошёл к кровати, протягивая руку. Миа взялась за ладонь, вставая на ноги.

-Будем танцевать?-она взяла бутылку, делая глоток спиртного, медленно начиная двигаться под музыку.

-Будем танцевать?-она взяла бутылку, делая глоток спиртного, медленно начиная двигаться под музыку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блэк усмехнулся, делая шаг назад, что бы наблюдать, за зеленоглазой. Её волосы развивались от каждого движения, а сама девушка улыбалась закрывая глаза и полностью чувствую мелодию своим телом.

 Её волосы развивались от каждого движения, а сама девушка улыбалась закрывая глаза и полностью чувствую мелодию своим телом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ощутив, что на неё смотрят Адамсон поставила бутылку на стол, после чего близко подошла к парню кладя руки ему на плечи.

-Не будь злюкай и потанцуй со мной.

-Хорошо.-хриплый бархат с акцентом, навсегда отразился в памяти.

Молодой человек положил руки на хрупкую талию, подходя настолько близко к Мии, что полностью мог контролировать её личное пространство. Музыка сменилась на более спокойную, меняя атмосферу в комнате....Их тела покачивались из стороны в сторону. Карие глаза смотрели в зелёные изумруды, когда их обладательница произнесла небольшое признание:

-Знаешь...-она закусила нижнюю губу, не зная продолжать ли ей говорить или же всё таки нет..-Ты нравишься мне, когда я пьяная.

Парень рассмеялся, оставляя улыбку у себя на губах. Это было то, что он хотел услышать очень давно. Ему стало тепло...Это ощущение проникала в каждую клеточку, а самое главное оно проникло в сердце...

-Ты мне тоже нравишься.

-Только тогда, когда ты пьяный?

-И когда трезвый, тоже.

Девушка улыбнулась  закрывая глаза. Этот вид был прекрасен...он не может сдержать то, что она смогла разбудить своей улыбкой...Губы Джеймса накрыли её в страстном поцелуе, от неожиданности из уст Мии сорвался первый стон. Он перевернул беззащитное тело в сторону кровати, при этом не разрывая долгожданный поцелуй, на который она ответила.

*******************************************************************************

Они сдались...У них больше нет сил бороться друг с другом....

Он навсегда смог заполучить её.

Она смогла приручить зверя, которым он являлся.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя