Мобильный звонок отвлёк обоих людей от наслаждением друг другом.
-Да.-брюнет не хотел поднимать и отвечать, зная, что ему придётся на время оставить своего ангела одного.
-Хорошо. В три. Я понял Сэм. Спасибо. -отключившись, парень вновь присоединился к девушке с красными волосами. Она пыталась понять его взгляд, пыталась понять, почему этот звонок так изменил его?
-Ты уходишь?
-Не сейчас. Сэм кое что нарыл. Он узнал кто убил Адама. Мне нужно будет уехать ненадолго.
-Ладно. Но у тебя ещё есть время позавтракать со мной?
-С удовольствием!
***
Шатен подготовил все бумаги, он с нетерпением ждал момента, когда сможет исполнить своё обещание перед маленьким мужчиной.
На часах ещё только половина третьего, Сэм был уже на месте, на том самом пустыре, где они договорились встретиться, ему не терпелось рассказать всё Блэку и поэтому, он не сдержался и приехал раньше задуманного времени. Он не мог понять откуда внутри бушевало такое беспокойство. Парень убеждал себя успокоиться, ведь он просто волнуется из-за встречи...Шатен резко обернулся, но увиденное заставило его расслабиться.
Там никого не было...Пустые коробки были разбросаны по всему помещению, а колонны стояли хаотично, создавая некий лабиринт.
Не было ни намёка, на какого-нибудь постороннего человека.
Сэм Фостер снова стал лицом к выходу, убеждая себя успокоиться, ведь он просто накрутил себя.
Чёрный ствол направили прямо в цель, закрывая один глаз, что бы сосредоточиться на данной точке выстрела. Молодой человек вышел из-за бетонной колоны настолько тихо, что остался незамеченным.
Блондин нажал на курок и пуля вылетела с невероятной скоростью, прямо в сторону сердца кудрявого парня. Неизвестный остался стоять на месте, молча наблюдая за смертью своего друга.
Глаза Сэма расширились от неожиданной боли, он точно знал, что это был не Джейсон, и он так же понимал, что попался на крючок.
В этот момент его жизнь обрывалась, оставляя только красную лужу на бетоне.
Бумаги выпали с его рук, распадаясь рядом., но он твёрдо продолжал стоять на ногах, продолжая бороться за жизнь. Парень осознал, что это был его конец и на этот раз навсегда.
Тело обмякло, а ноги перестали держать. Фостер упал на колени, вдыхая последний раз.
-Прости Джей.-он замолчал, с трудом произнося следующие слова.-Что покидаю тебя...
И затем мёртвое тело упало, не подавая ни малейших признаков жизни.
***
Брюнет приехал во время, но он даже не знал, что опоздал. Блэк застал бледное тело и не знал, что делать...Он не мог поверить своим глазам, он снова испытал это...Его шрамы снова начали кровоточить изнутри...
В этот момент он потерял ещё одного брата, он потерял человека, точно так же...
Он просил...
Просил шатена открыть глаза и не оставлять его, но было слишком поздно..Мёртвый друг, заставил его вспомнить всё..Заставил винить себя в его смерти, но Джей даже не подозревал, что в этот момент теряет ещё одного человека, который был для него всем.
***************************************************
Эта боль с каждым разом усиливалась, но так же делала сильнее...Но сможет ли этот парень пережить новую потерю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...