Похоже у меня начинаются пьяные бредни.
Ну и пох. Я всё решил.
Услышав положительный ответ грудастой, мы пошли к машине, но меня окликнули причём очень не вовремя.
-Эй. Я конечно понимаю, что ты плохой парень, но садиться за руль в таком состоянии не очень хорошая идея.
-Без сопливых разберусь. Всё ребята. Покеда! -после этого я допил оставшийся алкоголь
и обратился к девушке, которая следила за нашей дилемой и не слова не сказала.
-Ты же не боишься?
-Нет. Экстрим всегда возбуждал меня.
-Отлично.
Ехали мы в тишине. Хоть блонди и была молчаливая, но её губы путешествовали по моей шеи, а руки касались ширинки при первой же возможности.В этот момент её касания будили во мне зверя. Видима алкоголь даёт побочный эффект, который заставляет меня покориться и принять мысль, что эта блондинка горячая штучка.
***
В доме незнакомка сразу набросилась, заставляя мои руки лапать её задницу.
Не долго думая, я повёл её в свою комнату.
Мне хотелось заставить её кричать, стонать от наслаждение. Заставить молить о пощаде.
Это искусственное тело извивалось под моим, а из её рта с каждым толчком вырвался новый крик.
Никаких прелюдий, только жёсткий секс, который был нам двоим необходим.Всё закончилось часа через два.
Мы лежали в холодном поту, вдыхая как можно больше кислорода в легкие.
Я всё ещё продолжал слушать и надеяться, что бы из комнаты Мии доносились хоть, какие-то звуки или шорохи...
Но была лишь тишина...
Та самая тишина, которая заставляет задуматься.
Тишина, которая убивает изнутри, показывая все самые худшие моменты твоей жизни.
Больше так продолжаться не могло.
Нужно проверить как она.
-Эй. Куда ты? -обнаженная девушка встав с кровати, принялась обнимать мой торс своими наманикюренными руками.
-Ты ещё здесь?
-Что?
-Разве я что то непонятно сказал? Собирай свои шмотки и проваливай.
-Зачем же так грубо. Может всё таки обменяемся номерами и пересечемся?
-Ты блять силикон себе и в мозг залила?
-Грубиян!-поспешно собравшись, блондинка вышли из дома.
Ну а я пошел к той, которая мирно спала в своей комнате и смотря на её сон, на моём лице появилась улыбка.Как я вообще мог подумать, что этот ребенок переспал с каким нибудь мудаком?
По ней же видно: недотрога, очень простая, никакой намалеванной мордашки... Ничего.
Она красивая. Надеюсь сейчас ей сниться сладкий сон, в котором нет меня.
Красный цвет волос, единственное, что было непривычно.
Почему я продолжаю смотреть на неё?Думаю потому что в ней я вижу искренность. Вижу то, чего так не хватает в моей жизни садиста.
-Хватит Джей. Пошли спать.
Ты очень сильно пьян.-с этой мыслью я лег в свою кровать и уснул сном младенца.*************************************
Он понял...Понял что так терзает его...
Он ощутил то, из-за чего снова начал улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...