Блин. Голова раскалывается, как будто я всю ночь бухала.
Но за то я выспалась отлично!
С Мэйсоном конечно немного неудобно вышло: привела домой, обработала раны, а за тем уснула. Молодец Миа, так держать!
Господи, какую же ахинею с утра выдаёт твой мозг.
Надо проверить мобильник, кто то же должен беспокоиться.Где-то в глубине души я надеялась, что Джей волновался где я ночевала.
Ахринеть!
Просмотрев телефон я была в очень приятном и одновременно пугающем шоке.
Сорок три сообщения и все от одного человека.
Неужели у Блэка есть сердце?
Может он сможет начать нормально относиться ко мне?Но прочитав СМС-ки, я полностью поменяла своё мнение на противоположное: как всегда угрозы, пошловатые фразочки и оскорбления.
Особенно последнее сообщение навсегда сломало мне психику:
"Бесишь меня!
Где тебя черти носят!?
Если остаешься с каким нибудь уродом на ночь, нужно сразу предупреждать что ты шлюха!
Если на следующий день твоё изуродованное тело найдут в канаве, то мне будет похуй!
А твоим предкам я скажу, что ты сама виновата!
Можешь домой даже не возвращаться блядское отродье. Если увижу тебя где нибудь поблизости - УБЬЮ!".Что это существо только что сказало?
Пускай блять лучше спасибо скажет, что я не уговорила Мэйсона идти в милицию.
Этот придурок больше не сможет даже голос на меня повысить!В этом доме остались все мои вещи, он не смеет запретить забрать их.
Ладно. Хуй с тобой золотая рыбка.
Судя по его графику, у меня есть достаточно времени, что бы пробраться незамеченной и забрать всё необходимое.
Ради такого ответственного момента мне можно и прогулять колледж!
Всегда мечтала сделать что нибудь противозаконное: пробраться в чужой дом, ради своей выгоды.
Что может быть лучше!
Собравшись я вышла из квартиры и отправилась на смертный бой сама того не подозревая.Думаю что с этого момента я смогу жить на полную катушку .
Смогу наконец насладиться отъездом родителей.
Жить в своё удовольствие и не от кого не зависеть.Возможно именно сегодня моя неудача закончиться и на смену ей придёт новое сногсшибательное веселье!
*************************************************
Она хочет увидеть его глаза, хочет разгадать его тайну.
Он хочет ощутить её тепло и позволить ей узнать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Fiksi RemajaЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...