Джей, помоги!

273 11 0
                                    

-Убирайся!

-Тихо. Тихо..зачем же так грубо? Я пришёл отблагодарить за спасение, не кричи тебе понравится.

-Мэйсон хватит пугать меня! Уходи прошу!

-Плохо просишь. Ну же, покажи мне настоящую Амелию Адамсон!

-Откуда ты...-нож коснулся моей щеки холодным лезвием, тем самым заставляя  замолчать, а телом прижаться к спинке кровати и начать искать выход.
Но его не было...
От звериной гримасы брюнета нельзя было оторвать глаз, его ледяные пальцы касались моего лица, почему он такой холодный?
Мне страшно!...Пожалуйся Джей помоги мне!

-Миа, ты будешь кричать?

-Что?....Да, буду!

-А сопротивляться?

-Буду..

Я не могла понять смысла этих вопрос, не могла понять чего он хочет добиться от меня. Мне просто было страшно...Страшно, что никто не придёт...

-Умничка. Прости меня за это...

-Что?

Рука сильной хваткой впилась мне в шею...Я не могла дышать,  не могла сделать ни малейшего движения от страха и ступора. Жизнь постепенно выходила из тела, оставляя после себя лишь тяжелые вздохи...Перед  глазами стояла нечёткая картинка, которая с каждой секундой становилась темнее....И в конце концов сознание утонуло в пустоте...

Его ремень затягивал мои запястья, вызывая новую порцию боли, которую я до сих пор могла чувствовать. 

-Хватит пожалуйста!

-Замолчи!

Руки быстро онемели,...Голова всё так же кружилась, оставляя глазам лишь тёмные силуэты.

-Последний штрих.

Холодные руки Мэйсона потянулись к моему лицу, плотно наклеивая скотч на губы.

Теперь я не могу ни пошевелиться, ни сказать ни слова, что бы образумить парня...Я не могу ничего...От этих мыслей мои глаза наполнились слезами и медленными ручьями стекали на подушку. Мне было больно, больно не физически...
Боль была внутри, зачем он это делает? этот человек снова напомнил, что все люди это монстры, он снова показал мне наш мир...
Ничего не измениться, как бы я этого не хотела, жизнь никогда не будет прежней, она лишь будет удивлять тебя с каждым разом сильнее, нанося раны на сердце.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя