Прощай

161 8 0
                                    

Девушка лежала у себя в комнате на кровати, позабыв выключить телевизор. Её глаза были закрыты и она тихо посапывала, не обращая внимание на исходящий шум.

Дверь открылась и в комнату зашёл молодой человек, сразу же находя глазами  Мию.

-Проснись.-прошептал хриплый мужской голос, садясь на кровать с краю. Он дотронулся до талии юной особы, наклоняясь ближе к её лицу, что бы прошептать.-Ангел.

Адамсон сквозь сон услышала, другой голос, помимо шума от телевизора. Она почувствовала ладонь на своей талии, а после снова мужской голос.

Девушка думала, что это был Блэк, поэтому она успокоилась, не желая открывать свои сонные глаза.

-Миа, пора вставать. Тебя ждёт долгая дорога.

Блондин откинул одеяло в сторону, окидывая девушку жадным взглядом. Она была невероятно красива. Стройное тело покрылось мурашками, от неожиданного холода и Адамсон, что-то недовольно промурчала себе под нос.

Девушка лежала в белой майке и пижамных серых шортах, чувствуя тепло от мужской руки. Ей было уютно, но спустя минуту в голову пришла мысль, что ладонь была совершенно другой: более шероховатой и грубой.

Миа раскрыла глаза, достаточно быстро подрываясь с кровати. Сейчас она стояла на другой стороне комнаты, от Марка.

-Что такое ангел? Я напугал тебя?

Она смотрела на него ошарашенными глазами, не зная, что ожидать от этого человека.

-Что ты здесь делаешь?

-Меня послал сюда Блэк.

Молодой парень, поднялся с кровати, медленно подходя к девушке. Он был  однозначно красив, но слишком странным, чем пугал её до чёртиков.

-Не подходи, я тебе не верю.-голос предательски дрожал, а девушка с каждым его шагом отходила назад к стене, что бы увеличить расстояние.

-Он попросил отвезти тебя в одно место.-парень остановился возле красноволосой, смотря в её зелёные глаза.

-Я никуда не поеду с тобой Марк.

Он поднял руку нежно касаясь женского лица, Миа отвернулась, крепко закрывая глаза...ей не нравились его прикосновения.

-Тогда мне придётся применить силу.

Девушка приготовилась спасаться. Она отпихнула от себя парня, после  чего побежала через кровать к выходу. Но на пол встать так и не успела: крепкая хватка вокруг её лодыжек сбила с ног, а тело упало на кровать.

-Джей, помоги! Джей!.-девушка закричала со всей силы, пытаясь отбиться от человека. Фишер прижал её своим телом с верху, закрывая ладонью рот.

-Не кричи, иначе я сделаю тебе больно, ангел.

Адамсон завертелась в постели, пытаясь скинуть с себя блондина. Рукой он прижал её бёдра к матрасу, пытаясь усложнить её действия.

-Тебя никто не услышит. Твой Блэк сейчас хоронит лучшего друга. Ты даже не представляешь, какое удовольствие я испытал, убив его.

Миа замычала, пытаясь что-то сказать, но ничего не вышло. Она потеряла все силы, а на глазах навернулись слёзы от беспомощности.

-Я уберу руку, если ты обещаешь, что не будешь кричать.

Красноволосая кивнула в знак согласия.

-Ты ведь работаешь на Мэйсона?

-Да. Знаешь, я до сих пор не понимаю, что они находят в тебе.

-Я расскажу всё Джею, когда он найдёт меня.- с тяжёлым дыханием произнесла Амелия, пытаясь убедить парня не делать неверных решений.

-Я  знаю как заставить тебя замолчать, ненадолго.

Он встал с девушки поднимая её за собой вверх, лёгким толчком он прижал её к стене, заправляя прядь красных волос за ухо. Парень пальцами повернул её подбородок на себя, касаясь своими губами её мягких уст. Он целовал девушку с напором, желая понять: почему она так ценна?

-Прощай.-прошептал блондин, беря её голову в свои ладони, а после с силой ударяя о стену.

Миа вскрикнула, мгновенно обмякая в руках парня.

*******************************************************************

Он забирает то, что дорого его врагу, но она стала для него такой же особенной...

"Убейте её. Если не со мной, то ни с кем."

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя