Доверься

136 7 0
                                    

-Я же говорил, идти строго за мной!-Джей махнул головой, возвращаясь к ванной комнате. Она ещё была целой, только проводка с правой стороны горела, но так помещение было большим, это не имело значения.

Парень взял с раковины тяжёлый мраморный стакан и сказал Мии пригнуться и закрыть глаза.

Девушка отошла в сторону, отворачиваясь лицом к стене, которая была покрыта белой плиткой.....Мгновение и осколки посыпались на пол...

-Я спрыгну первым, после чего поймаю тебя, поняла?

Девушка подбежала к окну, вдыхая свежий воздух. Её глаза опустились в низ, именно тогда она поняла, что очень сильно боится высоты.

-Мне страшно!-она посмотрела на брюнета большими глазами, в которых ясно был виден испуг.

Его взгляд так же устремился на красноволосую и он не разу не отвёл свои глаза в сторону. Он властно и хладнокровно смотрел на неё. Между ними было всего три шага и он не подходил к ней ближе, он не хотел нарушать её личное пространство. Он был зол...

-Как долго..-его твёрдые слова были поставлены вопросом.-Как долго ты не будешь доверять мне?

-Прости, у меня было слишком много поводом для сомнений.

Его губы сжались в тонкую линию, а скулы напряглись.Карие глаза потемнели в несколько раз становясь чёрными.

-Я поймаю тебя, доверься мне хотя бы в этот раз.

-Хорошо.-Блэк с осторожностью прикоснулся губами к щеке Адамсон, после чего с грохотом приземлился на землю, без каких либо усилий. Брюнет поднял голову, выставляя руки в перёд.

-Прыгай без раздумий.

-Обещай что..

-Обещаю.

Девушка залезла на раму как делал это Джей и посмотрела назад, что бы убедиться..ванная горит огнём, а белая плитка всё больше начинала чернеть.

Миа спрыгнула в низ, с закрытыми глазами и спустя мгновения почувствовала тёплые руки вокруг себя.

-Я же говорил.

Она подняла веки встречаясь с чёрными глазами, которые смотрели на неё. Повисло неловкое молчание и парень немного придвинул своё лицо ближе. Он двигался аккуратно, что бы не спугнуть девушку. Миа вновь закрыла глаза соединяясь устами.Блэк нежно шевелил губами, вовлекая красноволосую в лёгкий поцелуй.

Он был особенным, словно Джей пытался показать, что он нуждается в этой девушке....И она смогла почувствовать это, отвечая взаимностью.

Миа услышала тихий голос из наушника, отрываясь от губ парня.

-Прости.-он выпустил её тело из своих объятий, пальцами придавливая стерео гарнитура ближе к уху.

Том на той стороне связи находился в лесу, устало дыша от сложного задания, которое вытащило из него всю энергию.

-Джей. Я выполнил твой приказ.

-Я рад, что ты смог отомстить за нас всех.

Том обтряхнул  руки от земли, оглядывая место боя. Он поднял пистолет, бросил последний взгляд на тело Брауна и пошёл прочь.

-Есть одно но.

-Какое?

-Он успел отдать приказ своим людям. Они не допустят что бы она осталась жива. Но я не думаю, что этот приказ будет в силе...

Блэк усмехнулся зная что это не так. Приказ есть приказ.

-Ошибаешься друг мой.

-Тогда немедленно увози её!-твёрдо произнёс Том, крепко держа пистолет в руках, что бы в любой момент выстрелить.

-Понял, спасибо.-парень отключился.

******************************************************************************

Он спас её от огня, спас от смерти...Но сможет ли он спасти её от самого себя?



ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя