-Миа. Миа прошу открой глаза! Пожалуйста посмотри на меня!
Я слышала его, я снова слышу его голос. Почему он так далеко? Почему я не вижу его? Где я?...
Эти вопросы были в моей голове, а на лице была улыбка...улыбка человека, который снова может чувствовать и слышать то, что ему хочется. Неужели Амелия Адомсон снова стала искренне улыбаться?
Это из-за него?Веки медленно открылись. Я никогда не могла подумать, что его глаза могут быть такими светлыми. В них слёзы?
-Я знала, что ты придёшь.
-Глупая, глупая моя. Никогда больше так не делай, не смей больше убегать от меня!
Блэк сидел на кровати, смотрел на меня и что-то говорил...Я не знаю что, да это и не было важно. Наконец я могу плакать, но не от боли, а от того, что я наконец доверилась тому человеку, я наконец смогла ощутить, то, что забрали у меня несколько недель назад: доверие.
Не сказав не слова девушка обняла брюнета за шею, скрывая от него свои слёзы...
Она благодарила, благодарила этого человека за спасения...Но это было не нужно, парень знал что она плачет, знал но продолжать слушать её всхлипы обещая самому себе, что больше никогда не сделает ей больно.
Мэйсон смог уйти, смог сбежать как шавка увидев Джейсона..Он так и не смог сделать то, зачем пришёл, так и не смог получить девушку с красными волосами. Но теперь он понял: она никогда не будет принадлежать Мэйсону Брауну, она целиком и полностью его: человека с чёрными глазами.
***
-Прости меня. Прости, что раньше не нашёл тебя!
Отстранившись брюнет освобождал девушку, пытаясь не смотреть, что этот псих сделал с её кожей. Каждый увиденный им порез, выпускал из клетки дьявола, выпускал на волю то, что парень не мог контролировать, да и не хотел. Но её голос, проникал сквозь разум и заставлял успокоится.
-Джейсон ты не виноват, поехали домой...
-Только если ты перестанешь плакать.
-Хорошо братик.
-Не называй меня так, не хочу делать тебя жертвой инцеста.
-Что?
-Шутка! Поехали домой мой ангел.
************************************************************************
Между ними с самого начало появилась тончайшая нить. Каждый из них пытался отвергать свои чувства, сбежать и спрятаться друг от друга, как можно дальше, но они не смогли... Не смогли сдержать искренней улыбки глядя в глаза. Никто не мог отпустить..Никто не мог больше противиться...Они оставили разум взаперти...Хотя даже он говорил, что они должны довериться, довериться тому, что бьётся у них в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...