Парень обернулся на крик, замечая брюнета. Он стоял возле небольшого деревянного домика, что находился вблизи дома.
Не Джей нашёл его, это он нашёл парня.
-Где Миа? Хватит бегать Мэйсон!
Блэк остался стоять на месте, незамедлительно направляя дуло пистолета в сторону Брауна.
-Наивный маленький мужчина.
-Не смей называть меня так!
-Я знаю всё о смерти твоего брата, бумаги Сэма оказались очень даже полезными. Теперь я знаю о тебе всё Джейсон Блэк. Адама убил мой отец,его всегда бесило то, что ваша семья была счастлива! И я его понимаю...Папаша всегда завидовал вам...Он воспитывал меня, превращая в такого же чудесного сына как ты....И со временем ему это надоело. Это его пуля расколола сердце твоего брата. Хочешь выстрелить в меня? Тогда твоя кровь, прольётся вместе с моей.-брюнет кивнул головой, взглядом указывая назад.
Блэк обернулся, замечая ещё одного охранника, который направил своё оружие на него. Но Джей не собирался отпускать свои руки, всё ещё держа врага на прицеле.
-Пожалуй пришло время для моего подарка.-Браун открыл дверь маленького домика, что то ища в нём при входе.
Джей сузил брови, подходя ближе к зданию, чувствуя спиной, что охранник идёт за ним по пятам.
-Нашёл. Она лежала в моём кармане.-парень вышел из помещения, вытянув руку в перёд, что бы Блэк смог заметить то, что он держит.
Гадкая ухмылка окрасила лицо Мэйсона, он был доволен собой, ведь сейчас он сможет разбить сердце этого человека на маленькие осколки.
Джейсон повернул голову на звук за спиной и картинка происходящего вызвала в нём внутреннею панику: четверо мужчин с пустыми канистрами от бензина буквально появились из неоткуда. В руке Браун держал зажигалку, взглядом не покидая Блэка.
Молодой человек открыл рот от изумления, на секунду теряя себя. Он вспомнил слова Тома, перед отъездом: "или ты, или тебя". И парень был совершенно прав.
-Ты не посмеешь!
Яркий огонь засветился в руках человека. Джей сжал челюсть, уверенно подходя ближе, его пальцы сильнее впились в чёрный пистолет, готовясь в любой момент нажать на курок.
Брюнет без предупреждения бросил зажигалку на землю и бензин моментально вспыхнул пламенем, уходя дорожкой в дом.
-Думаю твоей подружке нужна помощь.
Парень рванул к дому забывая обо всём на свете, самая главная мысль в его голове, что бы только он успел спасти её.
Блэк прижал стерео гарнитуру к уху,объявляя новое сообщение:
-Том, убей его любой ценой, он с другой стороны дома...
*****************************************************************************
В этот момент он был готов пожертвовать всем, лишь бы снова увидеть её зелёные изумруды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...