А ты попробуй!

250 10 1
                                    

- К бару не подходи. Я видел, что с тобой происходит когда ты пьяна, так, что избавь меня от этой картины.

-Это не честно. Я пришла сюда, по такой же причине как и ты...Расслабиться. Что мне тогда делать?

Парень взял руку Мии в свою и повёл к столику, где сидели несколько девушек лёгкого поведения. Он не хотел, что бы зеленоглазая его не правильно поняла, но и посадить со своими друзьями, этого ангела не мог.

-Сиди и что бы без глупостей!

-Ладно папочка!- я была в бешенстве, сам же говорил, что бы ему не мешали, так почему тогда он мешает мне? Бесит!!!

-Значит ты и есть та самая Миа?

-Мы знакомы?

Фигуристая шатенка начала разговор, в не очень дружелюбной форме. Какое ей вообще дело до меня?

-Нет, но слышала как парни говорили о тебе...Если честно я ожидала увидеть большего.

- Ну до тебя, мне, как до Москвы раком, но увы стать шлюхой никогда не входило в мои планы.

Никто не мог ожидать такого поворота событий. Внутренний гнев вырывался с новой силой, а сознание лепетало от радости. Красноволосая  улыбалась, осознавая, что смогла утереть нос этой шкуре. Но  это было только начало.

-Девочка ты хоть знаешь сколько я зарабатываю, за одну ночь? Тебе такие денежки и не снились.

-За то я высыпаюсь!

-Да пошла ты!- шатенка встала из-за стола и ушла в непонятном направлении, с ужасной гримасой на лице.

Миа с интересом наблюдала за другой девушкой, сидевшей на против..Она привлекала внимание своей миловидной внешностью, а светлые короткие волосы с чёлкой делали из неё ребёнка. Увидев любопытные глаза Адамсон, блондинка улыбнулась...Она и правда была очень красивая и естественная.

-Не смотри ты так, я стесняюсь. Меня Кристина зовут.

-Миа.

-Я уже поняла, ты только на Риту не обижайся...У неё сейчас сложный период.

- У неё по моему он круглосуточно.

-Почему тебя посадили с нами? Ты не похожа на девушек, которые сидят за этим столом.

-Не знаю. Джейсон сказал сидеть здесь, не пить, ничего не делать...бла-бла-бла.

- Думаю тебе действительно стоит расслабиться, только не выдавай меня...вот, выпей.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя