Это утро, стало для меня лучшим в жизни, а осознание, что это всё не сон, делали его ещё более значимым.
Нужно что нибудь перекусить.
***
Блин. В холодильнике мышь повесилась. Всё, что там было это лёд и банка сгущёнки.
Да уж... Не богато. Хотя на что я рассчитывала?
Эта квартира пустовала около двух месяцев.
Я не удивлюсь, если кое где уже поселились паучки.Позавтракав сгущенкой, я принялась за уборку, но от мытья полов отвлёк мобильный телефон.
Что? Как у неё хватает наглости звонить?
Конечно брать трубку не хотелось, но любопытство взяло верх над разумом.
Что же будет делать Эмма, извиниться или начнёт поливать меня грязью?
-Ало. Миа?
-Давай ближе к делу!
-Может встретимся?
-Нет. Не хочу тебя видеть!
-Прошу. Мне нужно отдать тебе куртку. Помнишь ты дала мне её во время дождя?
-Помню. Ладно. Давай через час в парке возле супермаркета.
-А почему ты не дома?
-Какая разница! Ну так что?..
-Я приду.Услышав положительный ответ я отключилась.
Уверенности в том, что Эдерлли хочет встретиться ради какой-то куртки, у меня не было.
Думаю стоит выслушать её версию ранее сказанного.Одевшись по минимуму, я пошла в парк. Никогда не думала, что утром здесь так красиво. Народу не так уж и много, в основном молодые парочки, которые не имеют понятия о соблюдений приличий в общественном месте, но моё внимание привлекло не это: в глаза бросилось то самое дерево, около которого я встретила Мэйсона....
Думаю именно в этом месте я узнала, какие люди бывают двуличные и жестокие.
Блэк показал мне реальный мир.. Показал то, во что мне не хотелось верить.
За прекрасной оболочкой, нет души...
Джей научил меня видеть то, что люди чаще всего пытаются скрыть за милой улыбкой....
Ну а Стив показал мне, что доверие-это всего лишь слово, не имеющее никакого смысла.-Миа.-обернувшись на звук, я увидела её, но этот образ ни как не усваивалось в моей голове. Внешний вид девушки был мягко сказать не в лучшем состоянии: волосы напоминали взрыв на макаронной фабрике, под глазами чёрные мешки. Губы были потресканными, а кое где виднелись кровавые подтёки.
-Эмма ты ли это?
-Амелия прости меня если сможешь. Умоляю! -безжизненное тело упало на траву, а из глаз тонкой струйкой потекли слёзы.
Никогда не думала, что такой человек как она, будет унижаться передо мной.
-Встань.
-Миа прошу!
-Эмма встань. Я не хочу видеть твои слёзы. Просто ответь: зачем?
-Прости. Я напилась, очень сильно. Ничего не помнила. На утро даже не понимала где проснулась. Только через некоторое время поняла, что переспала со Стивом и сейчас нахожусь в его квартире. Я правда не знаю как такое могло произойти!
Я просто убежала...
Долгое время не могла говорить с тобой, даже видеться было для меня пыткой. Прости меня!
Прости!Странное чувство появилось у меня внутри. Видеть подругу в таком состоянии было невыносимо, но я поверила...
Я поверила каждому её слову, которое с трудом вырывались из-за всхлипов.
Я знаю этого человека достаточно давно, что бы с уверенностью сказать: она никогда не желала мне зла. Никогда не давала повода для сомнений.
Я верю, что Эмма искренне сожалеет о случившимся.
Я прощу её... Я хочу простить...-Успокойся. Не плачь. Не надо...-я обняла тело, всё так же сидевшее на траве. -эй. Ты вся дрожишь! Пойдём я напою тебя горячем чаем... Только сначала придется зайти в магаз.
-Спасибо Миа. Большое спасибо! Но почему ты живёшь не дома? У тебя проблемы?
-Давай я тебе по пути всё расскажу. Ты главное вытри слёзы, а то люди не пойми что подумают.
-Да. Ты права.По дороге, я поведала подруге вымышленную историю: родители уехали на месяц, а меня запёрли в загородный дом. Так как я не любитель быть в дали от цивилизации, мне пришлось переехать в квартиру.
Про Блэка я решила ничего не говорить. Может быть зря, но забивать голову подруге, которая и так вся на нервах, мне не хотелось.Купив всё необходимое, я отправилась показывать голубоглазой свои хоромы, которые кстати ей очень понравились.
-А теперь подруга объясни мне свой внешний вид. Где же та безбашенность, которую я помню?
-Она есть, просто спит... Последнее время я сижу на антидепрессантах, на учёбу забила болт, ну как и ты...
Я просто осталась одна. В мыслях была уверена, что ты никогда не сможешь простить меня за такое.
Думала, что смогу поговорить с тобой.. Но ошиблась.
Я не смелая, не сильная...
Надеялась, что смогу жить дальше, похранив этот позор в себе, но подсесть на допинг, оказалось намного проще.
По началу мне это нравилось: никакой слабости, мыслей, .. Ничего...
Но за тем к вернувшимся воспоминаниям, прибавилась боль во всём теле.
Я всё так же была одинока!
Именно поэтому мне пришлось найти повод для встречи с тобой.Я слушала девушку со слезами на глазах.
Почему то, всё это время я всегда думала, что только мне может быть так плохо.
Только я могу испытывать столь сильную боль, но слушая Эмму я убедилась в том, что есть истории намного хуже моей собственной жизни.******************************************************
Она знала, что это только начало.
Она смогла простить...Смогла забыть его образ, но не ночью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Ficção AdolescenteЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...