Мэйсон

264 11 0
                                    

Целый день я приводила в порядок свои жилищные условия и хочу сказать, что это был не самый хороший момент в моей жизни.
Никогда не любила убираться, но и когда мама наводит порядки в моей комнате, так же раздражало.
Она всегда старалась разобрать хлам в моём мире, даже если это касалось моих мыслей.
Я никогда не могла скрыть от неё свою голову. Всегда надеялась, что мама поможет мне понять и укажет на ошибки, но она лишь любила читать нотации и навязывать мнение, своей прожитой жизни.
Она всегда старалась навести порядок так, где его просто не может быть.

Но почему то я её понимаю: как только начинаешь жить самостоятельно, никакого так называемого "творческого беспорядка" быть не может.
Всё должно лежать на своих местах и ни как иначе.
Мне хотелось верить, что эта идеальная атмосфера порядка в квартире сохраниться надолго, но вспомнив свой прошлый срач, моя вера угасла...

-Как же я заебалась!
Нужно наконец отдохнуть и привести в порядок своё сознание.
На часах девять часов вечера. Конечно для сна рановато, но мои глаза говорили об обратном.
Усталость подарит прекрасные сновидения.
Кровать жди меня!

****
Боже... Как же хорошо лежать под тепленьким одеялом и погружаться в свои чувства, которые с переездом в эту квартиру стали намного ярче.
Жаль, что таких эмоций было немного, но они позволили мне почувствовать себя лучше.

Мне хотелось помечтать...
Хотелось придумать жизнь, которая станет для меня особенной. Жизнь к которой я буду стремиться.
Но моя голова не может придумать большего, так как веки тяжелели, осознавая, что за окном ночь...

****
Даже такой момент можно испортить: громкий звук в какой-то из комнат, заставил меня отказаться от сна и очнуться в реальности.
-Что за хрень? Может упало что-то?
Ладно. Завтра утром всё увижу. Очень хочу спать...

Треск снова разбудил меня. Это уже не казалось таким смешным и безобидным. В мозгах сразу возникли отрывки фильмов ужасов.... А когда я услышала шаги, всё стало по-настоящему...
-Кс кс кс.
Глаза медленно повернулись в сторону звука, но увидеть такую картину точно не ожидали.
-Мэйсон?
В дверном проёме стоял парень, с улыбкой психа на лице и кухонным ножом в руках, с тем самым ножом, котором я сегодня делала фруктовый салатик.

************************************************************

Он тоже смог понять, что она особенная....Но эта особенность ему никогда не будет принадлежать.

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя