Переезд

402 10 1
                                    

Спустились мы достаточно быстро, но физиономия отца заставила меня поволноваться.
-Миа у нас к вам очень серьезный разговор.-папа посмотрел сначала на меня, затем на Джея. Но всё же ему пришлось продолжить.
-Нам с Оливером нужно будет ненадолго уехать. Всё из-за работы. Нужно уговорить одного партнёра подписать контракт. Ну не суть... Короче говоря ты и Джейсон остаетесь за главных.
-Так. Стоп. А мама?
В этот момент дядя Оливер подключился к беседе.
-Мэри и Розали решили ехать с нами.
-Миа. Нам нужно поехать. Оставлять наших мужей без контроля в незнакомом городе слишком рискованно. А мы будем рядом и всё проконтролируем.
-Мама. Я тоже хочу ехать. -на самом деле это не так. Я не любительница путешествий. Но кое что всё же заставляет меня передумать. Первое: забыть о неудачных отношениях, забыть о подруге, начать новую жизнь, завести питомца. Собака ведь не придаст.
Вторая: мне ужасно не хотелось иметь что то общее с Блэком. И вообще связываться с этим человеком, так что лучше свалить с родителями и быть под контролем.
Но мои надежды рухнули так и не успев привести фантазии в действия.
-Миа. Ты не можешь бросить учёбу, так же как и Джейсон. Так что считай этого красавчика своим старшем братом.
Джей ты же сможешь присмотреть за моей дочуркой?
-Конечно. Я глаз с неё не спущу.

Я злостно посмотрела на маму, за тем на парня, который мило улыбался ожидая моего проигрыша. И не выдержав всей этой ситуации моя нервная система взорвалась.
-Мне нянька не нужна, а брат тем более. Можете ехать куда хотите. Только знаешь мама, что меня удивляет? Ты едешь с папой, что бы его контролировать, а шестнадцатилетнюю дочь, оставляешь на растерзание человеку,который примерно на несколько раз старше её сому. Это по твоему нормально?
-Мы уезжаем всего на месяц. Это не такой уж большой срок, что бы устраивать истерику. Хватит дерзить мне. Ты взрослая девочка и не первый раз остаёшься без родителей.
И ещё кое что: собирай вещи, это время ты поживёшь в доме Блэков.
-Ещё лучше. - психанув, я пошла в комнату и со всей силы хлопнула дверью для правдоподобия.

В это время в гостинной

-Мэри не переживай, ей нужно просто переварить эту информацию. Думаю за сегодня у неё слишком много плохих моментов. Я не хотел тебе рассказывать, но придется.
Когда я поехал за ней, то, если честно я не узнал нашу дочь. Лицо было заплаканное, а глаза... Глаза бледные и мёртвые.
-Джон почему ты раньше ничего не сказал! Наверное она поссорилась со Стивом, а я ещё больше на неё надавила.
Простите за поведение моей дочери.
-Мэри, милая не волнуйтесь, я как мать вас прекрасно понимаю. Когда Джейсон был такого же возраста, с ним было очень много проблем. Ну а сейчас, он просто живёт свей жизнью. Мы просто стараемся не мешать ему. Он прекрасно справляется с половиной отцовского бизнеса и стал очень самостоятельным.
-Джей, а сколько тебе лет? -Мэри было очень любопытно, парень выглядел очень молодо, ну за то будет шанс проверить его самостоятельность. Сможет ли этот человек уберечь Амелию?
-19.
-Отличный возраст. Иди пожалуйста помоги моей дочери с вещами, а мы ещё кое что обсудим.
-Конечно.
-Я всё равно уверена, что он очень хороший парень!

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя