Луч солнца пробирался через трещину в шторах, устремляя свой яркий свет на закрытые глаза. Ресницы дрогнули, а с губ сорвался уставший стон, веки открылись и взгляд упал на спящую девушку, чьи волосы волной лежали на подушке, переливаясь из-за света рыжим оттенком.
Сердце застучало в несколько раз быстрее, отрывки вчерашнего пролистнулись в его голове, как в книге. Танцы, признания, поцелуи, алкоголь в организме, мягкая кровать и огонь, который она мне подарила в ней.
Парень перевернулся на спину и закрыл глаза. Теперь его не терзала мысль того, что он поступил неправильно. Это была именно та девушка, которая заставила его снова почувствовать себя необходимым.
Он любит её и она любит его, но никто из них до сих пор не может понять: Как это произошло?
Блэк открыл глаза поворачиваясь лицом к Адамсон. Парень взглядом путешествовал по её лицу, наслаждаясь видом спящей девушки, которая пленила его сердце.
Её черные и густые ресницы дрогнули, после чего веки слегка приоткрылись, но сразу же закрылись, как только юная особа поняла, что молодой человек не спит.
-Я знаю, что ты проснулась.-усмехнулся брюнет, произнеся слова хриплым, утренним голосам.
-Сейчас утро.- начала Миа, устремляя свой взгляд на парня.-И ты не собираешься прогонять меня?
-Почему я должен, ангел?
-Девушки в клубе говорили, что ты не оставляешь тех, с кем спишь, у себя. Ты сразу же их прогоняешь...
-Амелия, ты не одна из них.
-А кто же я?
-Мой ангел.
Джеймс повалил девушки обратно на спину, находясь сверху неё. Его губы стали оставлять дорожку поцелуем на шеи, плечах, ключицы, получая от Мии звонкий смех.
Зеленоглазая отстранила от себя парня, поднимаясь с кровати. Взгляд девушки сразу же растерялся, по многочисленным словам и предложениям на стене, что были написаны от руки Блэка.
Джей сумел проследить за взглядом своей спутницы....Он почувствовал как температура его тела увеличивается, пульс ускоряется и что-то внутри резко рухнула, разбившись на тысячу осколков.
-Ты никогда не должна была это увидеть.
Красновалосая подорвалась с места, на ходу укутывая своё тело в белую простынь, после чего предельно близко подошла к чёрной стене.
Никто прежде, кроме Сэма не знал об этом увлечении, а тем более не видел его. На стене были выражены многочисленные чувства, вся та боль и разочарование, что Джей испытывал на протяжении многих лет.
"Я устал от всего"
"Ненавижу"
"Я не достоин жизни"
"Тонкий свет в кромешной тьме"
"Кричи, плачь, я знаю ты всё равно будешь ненавидеть меня"
Блэк стоял сзади, внимательно наблюдая за девушкой. Он уже успел натянуть на своё тело чёрные боксеры, как только встал с постели.
-Ты думаешь, что я псих?-без эмоций спросил молодой человек, оставаясь полностью безразличным, потому что он уже понимал, что потерял всё, что имел...
Сегодня ночью будет новая запись.
Зеленоглазая опустила глаза, заходя в тупик от такого вопроса. Длительное молчание заставило Блэка сделать несколько шагов к входной двери, но тихий шёпот заставил его остановиться.
-Нет.
-Почему?
-Потому что каждый человек имеет право что-то чувствовать, к сожалению, мы не выбираем что именно....Мне просто жаль, что ты не записал все свои хорошие мысли.
-Записал.- парень показал рукой в самый угол комнаты.
"Её улыбка сводит меня с ума"
"Она спасает меня каждый день"
"Научи меня снова дышать!"
"Мой ангел"
-Почему ангел?
-Не важно.просто признай это.
Миа развернулась и медленным шагам направилась к кровати.Она легла рядом с Блэком, молча ложа свою голову на крепкую, мужскую грудь.
-Тебе страшно?-неожиданно спросила девушка.
-Нет.
-Почему? Я ведь теперь знаю о тебе всё.
-Не всё.
-Тогда позволь мне узнать тебя Джейсон Блэк.
И он рассказал....Рассказал всю свою историю, не скрывая ни малейших подробностей. Он знал, что она сможет понять его...Она сможет разделить с ним печаль и заставить улыбаться. Впервые за долгое время ему стало легко, говорить о смерти брата...Он понял, что она та самая, она то, что сможет осветить его мрачную сказку....Он надеялся, что сможет закончить её счастливым концом...Но так ли это?
***********************************************************************
Они нашли друг друга...Пришли к тому, от чего так долго бежали.
У этой истории обязательно будет концовка, но не та, что заставляет улыбаться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Teen FictionЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...