Погоня

132 6 0
                                    

Блэк бросил на девушку взгляд, думая как обезопасить её. Им нужен был автомобиль, но что бы добраться до его машины, требовалось пройти мимо людей Мэйсона, что было критически опасным.

-За мной, быстро!-он взял красноволосую за руку, ведя к гаражам.

Небольшое здание было построено отдельно от дома, для трёх автомобилей.
Секционные ворота защищали постройку, но это была не проблема. Джей знал, как она работает.

Парень закоротил систему, как только это произошло, он поднял ворота в ручном режиме.

-Джип практичнее.-произнёс брюнет.-Поищи ключи.

Зеленоглазая кивнула, собираясь проверить небольшие тумбы, но идти долго не пришлось. Взглядом девушка обнаружила ключи, которое висели не далеко от ворот.

-Вот они.

Блэк взял связку с рук Мии, после чего усадил девушку на переднее сидение, за тем сам сел на место водителя.

Двигатель завёлся и машина выехала из гаража прямиком на асфальтированную дорогу, направляясь на трассу, через лес.

-Миа, брюнет привлёк к себе внимания, поворачивая голову в сторону красноволосой.-Кто похитил тебя?

Она посмотрела на него с печалью в глазах, а после с уверенностью ответила:

-Марк...И ещё кое что...Это он убил Сэма.

Парень прижал стерео гарнитуру к уху, отдавая новый приказ.

-Убить Фишера. Это он убил Фостера и забрал Мию. Измену не прощаем.

-Понял. Принял.

Блэк раскрыл глаза шире, когда впереди заметил, как из леса на трассу выезжающую машину людей Брауна.

-Пристегнись живо!-приказал парень, сворачивая автомобиль назад, что бы уйти от преследования.

-Что происходит?-испуганно спросила девушка, вжимаясь в сидения от большой скорости.

-Я спасаю тебе жизнь.-Джей вжал педаль газа в пол, разгоняясь ещё больше, что бы оторваться, но охрана Мэйсона не отставала.

Они были не так далеко от них. Блэк посмотрел в зеркало заднего вида, замечая, что мужчины стали опускать окна, вытягивая корпус тела с пистолетами в руках, что бы выстрелить. Парень стал вилять задом джипа, что бы было труднее прицелиться.

Прозвучали выстрелы, но все они были мимо, кроме одного: пуля влетела в зеркало заднего вида, разбивая его в дребезги.

Парень прибавил скорость въезжая на мост, что был впереди них...Незнакомый мужчина снова прицелился и на этот раз попал в шину.

Автомобиль завертелся вокруг своей оси, полностью игнорируя управления.

***********************************************************************************

В этот момент он даже не понимал, что видит её в последний раз, в последний раз сможет вдохнуть её карамельный запах...

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя