В этот дождливый день, в яму опускали два пустых гроба: шестнадцатилетней Амелии Адамсон и девятнадцатилетнего Джейсона Блэка. Родители проливали слёзы, жалели о тех моментах, которые они упустили и винили себя. Друзья парня так же сидели со стеклянными глазами и вспоминали все счастливые моменты, которые их связывали....Никто не знал как это произошло.. Никто не мог понять, почему судьба сыграла с ними в печальную игру...Но только особенные знали ответ и парень сидевший на похоронах был одним из них...
Том открыл дверь в закрытую для всех комнату, заходя во внутрь словно в иной мир...
Исписанные белые стены отражали всю ту боль и радость души. Помятая постель говорила о том, что Джейсон Блэк всё же был здесь когда-то, спал и писал свои письма кому-то....Тому, с кем хотел поговорить но уже не мог.
Все разбросанные листы бумаги на столе были посвящены Сэму.
Том сел на кресло возле окна, беря в руки все письма, что бы каждое суметь прочитать. Они были разбросаны по всей поверхности, каждое письмо было особенным.....Парень нашёл что-то на подобие первого обращения и принялся читать, постепенно вживаясь в тело Блэка.
Письмо первое:
Я слабо спал. Пытался крепко уснуть до утра, пока не почувствовал её губы на своих. Я чувствовал её тепло рядом с собой. Это безумство правда? Во всяком случае мне нравятся эти галлюцинации . Да галлюцинации ли это вообще? Весь день я снова глотал эти таблетки, лишь бы снова увидеть её....и я увидел.
Она была так красива и так реальна. Может быть она действительно здесь? Я запутался.
Сегодня мы танцевали с ней представляешь? Я включил нашу любимую песню и мы просто танцевали под неё. Я смог прикоснуться к ней, кажется она настоящая..
Мои руки были на её талии, а её обернулись вокруг моей шеи.
Мы просто смотрели друг на друга весь день и танцевали.
Пока она снова не оставила меня...Письмо второе:
Я не мог уснуть этой ночью, мой мозг практически спал, но что-то было не так. Мне снова стало плохо. Мой организм скрутило, из-за химикатов, которые я принимал все эти дни, ведь только они могут подарить мне её...
Я добежал до туалета и меня вырвало. Мне было так больно, друг. Мой организм выворачивала без остановки. Я просто сидел там, облокотившись о тумбочку и приходил в себя, после всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Novela JuvenilЯ всю жизнь была самым счастливым ребёнком, до встречи с ним. Он показал мне реальный мир и спустил на землю с моего собственного розового облака. Я пряталась. Я старалась придумать свою историю, со счастливым концом, но он всегда находил меня и пер...