...в кабинете сидели двое мужчин. Один был весь в тату с серыми волосами. Одет был "по стилю", как и второй. Он был в желтых круглых очках, глаза вроде серые. Второй был с " козлиной" бородой, с осветленными концами волос и карими глазами. Внешность была корейская.
ЗС. Лейсан, это Артем и Анатолий. Толя - теперь твой отец - я была рада что уйду отсюда.
Я. Хорошо - женщина удивилась что я так быстро согласилась - Но у меня 2 условия - парни переглянулись и кивнули - Первое - я меняю фамилию на твою - я кивнула на "отца", а второе... Зоя Сергеевна можете выйти? - директриса недоверчиво посмотрела на нас и вышла - Второе - вы должны забрать отсюда мою подругу Зарину.
Т. Ну первое...это легко - Толя кивнул - А второе... Что если у нас не получиться?
Я. Это уже ваши проблемы, но тогда спокойной жизне можете сказать покаааа.
Они переглянулись.
Я. Короче решайте. Если че мы у себя.
Я вышла, а женщина зашла.
А. Мы подумали и мы хотим удочерить Зарину.
ЗС. Высокогорскую?
А. Наверное.
Я тихо порадовалась и рванула в нашу спальню.
Я. Риныыыыыыч! Собираем манатки! - крикнула я набрасываясь на нее с объятиями.
Р. Что? Зачем? - не поняла девушка.
Я. Короче. Меня удочеряют.
Р. А я тут при чем? - перебила она.
Я. Дослушай! Я согласилась при условии что они дают нам свои фамилии и удочеряют еще и тебя, потому что пригрозила, что без тебя у них пропадет спокойная жизнь - я хитро улыбнулась.
Р. Санька! Спасибо - она обняла меня.
Мы стали смеяться и собирать вещи. Мы решили что завтра или на выходных попросим этих парней погулять. Посетим красную площадь, самый крутой парк, москву сити, покатаемся на метро, сходим в аквапарк и тд. Собрав все мы сели на кровати. Как-то тут пусто.
Р. Знаешь, я даже буду скучать - улыбнулась Рина, а потом мы заржали - Не буду!!! - закричала Высокогорская и мы стали прыгать на кроватях.
Т. Де...вочки - в комнату вошел Толя и офигел. Мы остановились.
Я. И кто из вас ее удочерил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.