Глава 12.

1.3K 40 0
                                    

А может я накручиваю? А может я ошибаюсь? Может быть тогда мне не надо было устраивать эту сцену и просто промолчать? Но что я к нему испытываю? Он определенно мне нравится. Мне нравятся его объятия. Его голос доводит до мурашек. Взгляд заставляет потерять связь с реальностью. Скорее всего я люблю его.

Я. Мне вон те парные браслеты - я указала на два разных браслета - А можно сделать на них буквы?

- Какие?

Я. На мужском R и на женском R.

- 20 минут подождите.

Я. Хорошо, я тогда похожу?

- Да. Конечно.

Завтра 14 февраля. Я уже купила подарок для Рины ну и для Влада тоже. Мы с ним мало общались с того случая месяц назад. Я разбиралась в себе. Рина тоже чуток отдалилась, но это из-за отношний с Никитой и я ничего против не имею. Еще я купила брелоки в виде пазла. У всех парней я видела браслеты куда их можно подвесить поэтому и купила. Нам с Раммом взяла браслеты. Свой я хочу убрать в кошелек. Мой: из тонкого плоского белого золота с разными завитушками и теперь там будет буква R (Ramm), а у Влада из черного плоского золота (как у Крида картье) без узоров и с буквой R (Rek). Я в них сразу влюбилась. Вале как сестренке я купила мишку и сладости. Кому интересно откуда у меня деньги то я расскажу. Вообщем месяц назад когда вернулась от Ромы то я написала песню, которую как-то нашел Тема и сказал что они должны ее спеть, теперь я пишу парням и некоторым другим артистам из их лейбла песни, а Костя платит мне за это. Не плохо так платит. Забрав браслеты я вернулась домой. Завтра я рано утром уйду гулять чтобы курьером отправить всем подарки. Дома я села за столик подписывать. Беру узкую полоску бумаги и красную гельку с блестками и запахом клубники. Подписываю Владу от тайной поклонницы. Складываю ее пополам и кладу в коробочку с его браслетом. Теперь беру брелоки. Тут тоже такая коробочка квадратная и каждый брелок стоит в дырочке (как кольца ставят же в коробочке). Беру один и вешаю на свой крестик. Беру листок Самым лучшим от белой вороны. Вале тоже собираю покетик и подписываю Любимой малой.

Рано утром ставлю пакет с подарком сестры на ее балкон и взяв подарки остальным ухожу. Встречаюсь с парнем-курьером в парке.

Я. Так. Если откроет рыжий высокий парень то сперва протянешь это - я показала чёрную коробочку с подарком ржавого - И скажешь чтобы открыл один, а потом это и скажешь что это всем остальным.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя