Глава 14.

1.2K 35 0
                                    

Т. Девчоооооонкиииии - услышала я крик из коридора.

Еле встав вышла из комнаты. По середине коридора стоял Цой, а все сожители стояли возле своих дверей облокатившись на косяк и недовольно хмурились.

Я. Ты че орешь как умирающий тюлень? - я потерла глаза.

Т. У меня сегодня свадьба!

Я,Р. СТИЛИСТЫ - закричали мы с подругой в голос и бросились по ваннам.

Через 30 минут должны прийти стилисты, а мы забыли. Быстро приняв душ я надела халат и стала ждать. Ко мне в комнату вошла девушка. Она сделала мне кудри, светлые глаза, темно бордовая матовая помада и я готова. Платье у меня темно бордовое. Верх и юбка выше колена без всяких украшений, только верх карсета украшен камнями, кружевная юбка от пояса в пол. Туфли черные замшевые босоножки. Я брызнула духами и взяв черный клатч вышла. В гостиной уже сидели все и ждали Рину. Она спустилась в платье нежно розового цвета до колена из кружева и в белых босоножках, волосы собраны в пучок и завиты, светлые глаза и нежно розовая матовая помада.

Я. Красотка.

Р. Ты тоже.

Мы сели в машину с Ником и Владом и поехали в ЗАГС. А Тема и Толя поехали за Аней. Аня и Мари у Седаковой дома. Мари будет ее свидетелем. Возле ЗАГСа я познакомилась с родителями молодоженов. А Влад кстати куда-то пропал. А вот и он.

В. Скучала?

Я. Очень.

После церемонии мы все пошли в ресторан. Точнее поехали. Влад опять пропал.

Я. Рин, лимона не видела?

Р. Он с какой-то маленькой девочкой на улицу вышел.

Я в удивлении подняла одну бровь и вышла на улицу. Заметив его в компании какой-то девушки и девочки я спряталась за колонной.

В. Как вы хоть? На все хватает денег? Помощь не нужна?

- Нет, все хорошо - с грустью в голосе ответила девушка - Ты как?

В. Все хорошо. Вот девушку хорошую нашел.

- Познакомишь?

В. Как-нибудь позже. Я даже не говорил ей о вас.

- Папа, а мы пойдем гулять?

Что?! Папа??

В. Да, зайка, я на выходные тебя заберу.

- Ура!

- Если ты любишь ее, расскажи как можно раньше. Раз ты на выходных заберешь Николь, то она должна знать. Вдруг не то подумает.

В. Хорошо, я завтра с ней поговорю.

- Хорошая хоть?

В. Очень. Вредная правда - засмеялся он - Но любимая.

- Я рада что ты нашел свое счастье.

В. Я тоже. А ты кого-нибудь нашла?

- Да. Познакомлю потом - она засмеялась.

Они затихли и я решила уйти. Правда забыла что на каблуках. Да и плевать уже. Я пошла в сторону парка. Подальше от всех. В голове не укладывается. Мы уже год вместе, а он не нашел дня чтобы рассказать о дочери? Может он ещё и женат? Помотав головой я обняла себя руками и ускорилась. Пошло все в задницу.

В. Лейсан! Лейсан! - кричал Влад мне в след и кажется бежал - Лейсан! Стой!

Я отсновилась.

В. Дай все объяснить - я промолчала смотря в его глазах и ожидая слов - Вероника моя бывшая жена. Мы развелись потому что она не захотела делить меня с фанатами. Но Николь я очень люблю. Я не знал что Толя их пригласил. Не ожидал совсем. Я ее уже давно не люблю и ничего не чувствую. Вижусь с ней только ради дочери и то редко. Сама знаешь у меня ты, работа, они тоже не часто в городе на долго остаются. Я должен был тебе все раньше рассказать, но я не знал как. Я понимаю что ты в шоке, тебе больно и неприятно, но прости меня...

Я смотрела на него с минуту не зная что ответить. Вот что вообще можно ответить когда ты через год отношений узнаешь что твой любимый парень был женат и у него есть дочь? Я просто прошла мимо него в сторону ресторана.

В. Куда ты идешь?

Я. У моего отца сегодня свадьба - хмыкнула я.

В. Ты простила меня? - он догнал и остановил меня.

Я. Рамм, это последний раз когда я тебя прощаю. Но если ты еще раз скроешь от меня правду я тебя убью. Ясно?

В. Да. Малышка.

Мы поцеловались и вернулись в ресторан.

В. Давай тогда в воскресенье встретимся с ними? Ника придет со своим парнем.

Я. Ладно.

Вечеринка закончилась тем что большая часть женщин заносили бухих мужиков в машины.

Я. Рамм, тебе надо худеть - простонала я заталкивая парня в его комнату.

В. Нуууу ик Саня ик ты такая краси ик вая - он обнял меня за талию.

Я. Влад, ты пьян - я толкнула его на кровать, но оказалась на нем сверху.

В. Ууу ик киса хочет поша ик лить? - пошло ухмыльнулся рыжий.

Я. Придурок. Отпусти меня.

Все попытки вырваться оказались четны. Он уснул так и не выпустив меня из кольца рук. Мне ничего не оставалось как скинуть с ног туфли и лечь спать.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя