Глава 29.

989 30 2
                                    

В эфире телеканала WaTTpaD:
ПОЛУФИНАЛ.

Я. Диего! - я с распрастертыми объятиями побежала на встречу моему мальчику.

Д. Мама! - он обнял меня, а я его.

Я. Ну как вы тут? - Влад подошел к нам и поднял его на руки, а я не стала из-за положения.

Д. Мы с бакой гуяи и и еи молоное. У меня мог замес и я смеяся. Потом мы кодили в зоопак я там виел зелу и льва, а еще я каался на лоадке - с интересом Диего стал делиться с нами тем чем он занимался, а Влад старательно делал вид что все понял.

В. Лей, переведи - виновато смотря на меня сказал он.

Я. Мы с бабушкой гуляли и ели мороженое. У меня мозг замерз и я смеялся. Потом мы ходили в зоопарк я там видел зебру и льва, а еще я катался на лошадке - перевела я - Как тебе не стыдно, пап, сына родного не понимаешь! - укоризненно сказала я и мы вместе с сыном и Татьяной засмеялись.

В. Виноват исправлюсь.

Забрав сумки мы поехали домой. Там нас ждал вкусный ужин.

В. Кстати, мам, пап, скоро к нам переедет еще один мой ребенок. Кто пока не скажу.

Т. Влад! - вдруг вскрикнула Татьяна - Ты опять хочешь разрушить ваши с Лейсан отношения?

Я. Влад, зачем ты так сказал? - я нахмурилась - Татьяна, дело в том, что я беременна. А у рыжего, просто шутки тупые - я ударила его локтем в бок.

Т. Ой, извините... Я рада за вас. Какой месяц?

Я. Точно не знаю. Тест показал первый. Значит сейчас уже второй. Я завтра с Риной еду на осмотр.

Т. Хорошо.

Мы поели и разошлись по комнатам. Я уложила сына и вернулась к мужу.

В. Зай - снимая футболку и штаны начал рыжий - Ты завтра проводишь меня на самолет?

Я. Тур? - он кивнул - Так скоро... Во сколько у тебя вылет?

В. В 9 вечера.

Я. М, думаю успею.

В. Отлично.

Мы разделись до белья, я стащила у Рамма футболку и легли спать.

Утром Татьяна накормила меня вкусным завтраком и я уехала в клинику. Забрав конечно по пути мою любимую беременяшу.

Я. Ты будешь узнавать пол?

Р. Ник хочет оставить все в тайне. Но я же вижу что ему не терпится узнать. Я решила что сделаю коробку обклею ее разными стикерами розовыми и голубыми, а в коробку засуну воздушные шарики или голубые или розовые.

Я. О, идея класс. Надо тоже что-нибудь такое сделать. А Ник говорил кого хочет?

Р. Сказал мальчика. Научит играть футбол и вместе будут есть и не толстеть. За что их будут ненавидеть девочки - мы засмеялись.

Как-то раз мы с Риной встали на весы. Если в детдоме мы веслили по 50 кг, то в доме парней по 55. Конечно сели на диету. Постоянно Ник ел перед нами и мы в слезах уходили, а он говорил еще "хорошо жрать и не толстеть". Только потом мы узнали, что Влад подкрутил весы чтобы Тема перестал волноваться по поводу наращивания мышчной массы. Ох криков было... Вот и дверь гинеколога. Рина пропустила меня вперед. Вышла я быстро.

Р. Ну?

Я. Как я и говорила второй месяц.

Р. Ладно. Теперь я пойду.

Минут через 20 вышла и она.

Я. Ну что? Какого цвета шарики покупаем?

Р. Синие.

Я. Едем.

Мы купили большую коробку, разные стикеры, надули шарики синие с конфети внутри. До прихода Никиты украсили коробку и стали ждать его. Вот вернулся и он.

Я. Стой, я вас сниму.

Я включила камеру и стала снимать как Рина дает Нику нож. Тот разрезает коробку и в потолок устремляются шарики.

Р. У тебя будет сын.

Н. Аааа, родная спасибо!

Закончив съемку я быстренько ушла чтобы им не мешать. Как раз время 5 и у меня есть время до ухода Влада.

В. Привет. Как сходили?

Я. Все хорошо. Второй месяц как я и думала. Рина сделала Нику коробку с шариками - я показала видео - Он рад и без ума от счастья.

В. Отлично.

Мы посидели все вместе и я отправила мужа в аэропорт.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя