Глава 1.

3.5K 58 8
                                    

Р. Эй! Ленивая задница подъем! - в меня летит подушка и я падаю с кровати.

Я. Рина! Какого хрена? - я потерла задницу поднимаясь с пола.

Р. Через полчаса завтрак. Я тебя разбудить не могла - подруга сделала свои зеленые глаза щенячьими.

Я. Вот...ты черт - выругалась я и швырнула ей ее подушку - Малая где?

Р. Ее Зойка позвола к себе - Рина села на свою кровать, а я пошла в душ.

Хао, всем. Меня зовут Рэк Лейсан Леонидовна. Мне 15 лет. Я детдомовка. Ее бой. Мои родители пили и когда мне было 4 меня и сестру, ей был год,  у них забрали. У меня черные волосы с темно синими прядями. Ииииии внимание. У меня разные глаза. Да, правый фиолетовый, а левый зеленый. Волосы у меня до плеч, густые. Фигура красивая, не идеал конечно, но мне все нравится. Рост не большой 165. Вес 50.
Подруги зовут меня Лея или Саня.
У меня есть младшая сестра. Ей 12 лет. Ее зовут Валентина. У нее черные волосы до попы и карие глаза. Рост 140. Вес 30.
Мы ее зовем Валик или Малая.
И у нас есть лучшая и любимая подруга Зарина Высогорская. Ей 15 лет. У нее русые волосы и зеленые глаза. Волосы до колен, она ими очень гордится. Фигура как у меня. Рост 168. Вес 51.
Мы ее зовем Рина или Горка.

Вот мы и познакомились. Я сходила в душ и как раз вернулась сестра. Она была чернее тучи.

Я. Малая, что случилось? - я обняла ее и посадила на свою кровать.

В. М..ме..меня удочеряют - малая заплакала.

Я. Как удочеряют? - не верила я.

В. Вот так.

Я. Стой, а с семьей ты уже видилась? - я прижала ее к себе.

В. Да.

Я. Ну и как их зовут?

В. Не их, а его - она шмыгнула - Какой-то Горозия Леван решил забрать меня.

Я. Так! Не плакать! - я вытерла ее пухлые щеки - Мы с тобой будем видеться. Он же не зверь какой-то. Будем созваниваться.

В. Я буду сильно скучать - она крепко обняла.

ЗС. Валя, ты собрала вещи? - в комнату вошла Зоя Сергеевна.

В. Нет еще.

ЗС. Собирай, так Лейсан, оденься и Леван зайдет.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя