Глава 23.

1.1K 38 0
                                    

Утром я стала собирать вещи, а Крик мне помогал.

Е. Ты уверена?

Я. Да. Хватит уже. Если он накосячит больше никогда не увидит ни меня ни сына.

Е. Ясно. Ну. Мои двери для тебя всегда открыты.

К. Я собрала вещи Диего - в комнату вошла Кэт.

Я. Спасибо Кити Кэт.

Катрин закатила глаза.

К. Всегда ждем вас в гости.

Я. Мы вас тоже.

Е. Ладно, кис, я быстро - Булаткин чмокнул свою девушку в щеку и взяв наши чемоданы и сумки вышел вместе с нами.

Мы загрузили все в его тачку и поехали в дом Влада. Даааа дом. Именно. Барвиха, родимая.

Я. Ты еще не надумал сделать Кэт предложение? - играя погремушкой с сыном на заднем сидении спросила я.

Е. Думал. Но почему-то не уверен.

Я. Почему? Ты знаешь ее 4 года. Твои фаны ее обожают. Твоим родителям она нравится. Что не так?

Е. Мне кажется что если мы будем жить да еще и работать вместе быстро надоест. Или мне или ей.

Я. Егор, попробуй. В конце концов за попытку не убивают. Если что разведетесь. Ну или в крайнем случае ты махнешься с кем-нибудь из коллег танцорами. Отправишь Кэт и Мэр к кому-то другому.

Е. А это идея. Я про попытку - засмеялся он - Что б я без тебя делал?

Я. Так и тянул до старости предложение.

Е. Это точно.

Крид высадил нас у ворот оставив рядом с нами сумки и уехал. Я позвонила в звонок.

Я. Ну что, тигренок, готов к знакомству с папой? - обратилась я к сыну, тот широко и беззубо улыбнулся.

В. Лейсан? - открыв калитку удивился рыжий.

Я. Ждал? - улыбнулась я.

В. Вообще-то да. Заходи. Я занесу вещи.

Он пропустил нас, а сам стал заносить сумки.

Я. У тебя тут мило - сказала я заходя в гостиную - Не такой большой как у вас был, но мило.

В. Я же один был. Зачем мне хоромы? - улыбнулся Рамм - Кстати... Я детскую сделал.

Я. Ты знал что мы вернемся? - подняв одну бровь спросила я.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя