Почувствовав свободу я открыла глаза. Влад рванул в ванну и после послышались характерные звуки рвоты. Я смогла наконец-то снять это дебильное платье заменив его рубашкой парня. Минут через 20 вышел и он.
Я. Ну как последствия? - усмехнулась я когда он лег рядом.
В. Плохо. Сколько я выпил что меня чистит?
Я. Ну считай. Перед тем как выйти на улицу с Вероникой и Николь ты выпил 3 стакана виски. Когда мы вернулись в ресторан ты на радостях выпил бутылку чачи и еще какого-то напитка. Потом когда взрослые уехали, ты и какой-то парень заорали "бухаем братаны" и взяв по бутылки коньяка выпили на скорость. Потом когда я отвлеклась ты уже играл в пьянство на скорость. После этого я была честно говоря в шоке как ты еще на ногах стоял. Я посадила тебя за стол и пошла за водой, а когда вернулась ты уже допивал бутылку вина. Понизив градус тебя накрыло. Ты решил подраться с Орловым, что больше было похоже на то будто ты марионетка в руках начинающего кукловода. Потом тебя вырубило и я думала что все. Но нет. Ты проснулся где-то через полчаса и решил утолить жажду бутылкой мартини. Потом я уже запихнула тебя в машину где ты откуда-то достал бутылку хенеси и выпил пока мы ехали. Ну а потом я еле дотащила тебя до кровати и ты уснул.
В. Капееееееец. Бью рекорды. Ладно, пошли есть.
Я. Я в душ. Из-за тебя от меня перегаром несет.
В. Но ты же меня любишь - крикнул он мне в след.
Я. Возможно - решив побесить любимого сказала я и ушла в душ.
В. Всмысле возможно? - стал стучать в дверь моей ванны Рамм - Лейсан! Ты не любишь меня? Ответь! - я вышла из ванны держа полотенце.
Я. Люблю я тебя, люблю - я поцеловала его - Иди в душ.
Он кивнул и ушел. Я оделась и вышла. На кухне уже во всю идет завтрак.
Я. Утречко.
- Доброе - ответили все.
Я. Че молодоженов нет?
А. Они улетели в путешествие - обнимая Мари сказал Артем.
Я. У. Ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.