МП. Какой он милый - умильнулась МП когда вошла в квартиру и увидела на руках Егора спящего Диего.
Я. Да. Здравствуйте, я Лейсан подруга Егора - я протянула ей руку.
МП. А я мама Егора. Марина Петровна - она проигнорила мою руку и обняла меня.
Я. Спасибо что согласились нам помочь.
МП. Да не за что. Мне только в радость понянчиться с малышом.
Я. Это всего на сутки. Диего очень спокойный ребенок. Он не доставит много проблем - я почесала затылок.
МП. Егор в его возрасте был очень буйным. Уложить спать его было целой проблемой, но Поля всегда справлялась с этим.
Егор покраснел, а я засмеялась.
Е. Сань, я уложу Диего, а ты позвони Рине и попроси чтобы пришла, а ты, мам, можешь пока отдохнуть и разложить вещи.
МП. Хорошо, сынок.
Я. Я пошла звонить.
Я взяла телефон и пошла на кухню. Гудки....гудки...
Н. Да!? - вместо моей подруги ответил друг.
Я. Привет, Ник, ты можешь позвать Рину? - видимо до Кисы так и не дошло кто звонит.
Н. Ринууууууся - заорал он и я отодвинула телефон от уха - Саня звонит.
Р. Кто? Блять Санек! - послышалось падение и отборный мат - Саня??
Я. Привет - мне было стыдно перед ней.
Р. Ты дура! Какого хрена?
Я. Тормози. Приезжай ко мне, я должна тебе все объяснить. Но никто не должен знать. Ладно?
Р. Да хорошо. Я скоро буду. Куда ехать?
Я. Я скину адрес по смс.
Я отключилась и сбросила ей адрес. За моей спиной прошел Егор.
Я. Мне стыдно перед ней.
Е. Почему?
Я. Пропала на год и тут хоп объявилась да еще и с сыном. Мы дружим с пяти лет. Я никогда не скрывала от нее ничего. А тут...
Е. Я уверен она поймет - он посадил меня к себе на колени и обнял.
Я. Я тоже надеюсь.
МП. Егор там... - в кухню вошла женщина - Извините...я помешала?
Я вскочила с колен друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.