Глава 16.

1.1K 36 0
                                    

Я стою смотря на себя в зеркало. Черные зауженные брюки длиной до щиколодки, белый кружевной топ, черный пиджак и ботиночки на низком ходу. Короткие волосы завиты. На лице минимум макияжа. Беру сумочку и сажусь в такси которое довезет меня до ресторана. Сегодня полтора года наших отношений. Я не думала что мы будем отмечать эту дату, но Влад пригласил в ресторан. Не знаю из-за даты или чего-то другого. Последнее время он сам не свой. Сегодня я скажу ему то что вытолкнет наши отношения на новый уровень. Я сильно волнуюсь. Оплачиваю такси и выхожу. Тот самый ресторан где была свадьба Толи и Ани. Они кстати купили домик недалеко от нас, но поменьше. Мари тоже часто живет у нас, хотя у нее тоже есть дом недалеко от нас, но она держит его как дачу. Мы с ними хорошо сдружились. Я открываю стеклянную дверь заведения и вхожу.

- Вас ожидают? - поинтересовалась девушка.

Я. Да, Влад...Влад Рамм.

- Пройдемте, я вас провожу.
Она провела меня до вип кабинки и исчезла.

В. Ты не против, я заказал на свой вкус - после того как мы поцеловались и я села напротив него спросил парень.

Я. Нет.

Нам принесли еду и сразу счет. Влад оплатил. А я удивилась.

В. На случай если надо будет быстро уйти - поняв я кивнула.

Мы немого поели и перешли к напиткам. Я нехотя пила вино. Собравшись с силами я взяла Рамма за руку.

Я. Влад, у меня есть для тебя новость - я улыбнулась.

В. Какая?

Я. Ты...ты будешь отцом - я улыбнулась еще шире, но его хмурый вид заставил меня переживать - Ты не рад?

В. Лейсан...я хотел сказать что нам надо расстаться - он сглотнул - И ребенок этот мне не нужен. Вот деньги на аборт - он достал несколько пяти тысячных купюр и дал мне.

Я. Знаешь что, Рамм, иди ты нахуй - я взяла деньги и кинула ему в лицо - Что? Нашел очередную дуру? Правильно мне Ника сказала быть на чеку. Ты же не пропускаешь ни одной юбки! Что молчишь? Думаешь я не знаю о всех бабах? Хах. Работаешь чисто, но ты забыл что твои друзья, дружат и со мной, к тому же один из них мой отец. Надеюсь ты сгниешь в одиночестве - я выплеснула ему в лицо вино и ушла.

Дождь. Как во время. Телефон звонит. Достаю айфон 6+. Подарок Влада. Смотрю на него и вижу фото меня и Рины. Психанув достаю симку, убираю в сумку, а телефон бросаю в стену. Тот разлетается на части. Так же как мое сердце. Иду дальше. Не хочу ничего. Снимаю пиджак который тоже подарил Рамм и засовываю в ближайшую мусорку. Плевать что холодно и мокро. Уже плевать на все. Смотрю на левое плечо. Все в порезах. Каждый раз когда я узнавала об изменах Влада я делала порез. Какие-то были глубокие, какие-то нет. Голова начала сильно болеть. Денег с собой нет. Что делать? Куда идти? Домой? Нет, там будет он и напоминания о нем. К отцу? Тогда Влад будет в гробу. К Мари? У нее Тема. К сестре? Она наверное на квартире.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя