Проснулась я не у себя дома. Осознание этого почему-то приходило долго, но как только я поняла что не дома резко повернула голову вправо. На соседней кровати лежал блодин. Я откинула одеяло обнаружив себя в одном белье. Нет нет неееет. Мы не могли переспать. Стойте. У меня ничего не болит, кроме головы, а значит...фух, ничего не было. Встав с кровати я взяла свои вещи и пошла в ванну. После душа стала смотреть на себя в зеркало. Интересно, а меня искали? Может быть Валя волновалась за меня. Возможно Тема и Толя. Помотав головой я оделась и вышла. Оказывается Рома живет через улицу от нас. Это хорошо. Буду знать куда сбегать чтобы меня не нашли. В доме все еще спали, а значит наврятли знают что меня не было дома. Переодевшись пошла гулять. Я шла по тротуару смотря под ноги, в наушниках играла "внеорбитные", а по щекам текли слезы. Голова разрывалась, хотелось кричать.
Год назад.
Я. Тим, что происходит? Почему Саша звонит и говорит чтобы я не высовывалась из детдома? Объясни мне наконец! - я трясла парня за плечи, но та пустота и боль в его карих глазах ввели меня в шок - БАРСИКОВ ТИМОФЕЙ ГОВОРИ!!!
Т. На меня охотятся - еле сказал он.
Я. Кто?! Как?! Всмысле?! - я села на диван переваривая все.
Т. Не знаю. Не знаю. В прямом.
Кто знал что тогда двухлетние отношения закончатся вот так? Мы просто будем сидеть в зале во время мини ссоры и один выстрел разделит нас навеки. После того как я услышала выстрел и разбивающееся стекло тут же посмотрела на своего парня. Его белая рубашка стала красной.
Т. Я люблю тебя, родная - улыбнулся он и подарил мне последний поцелуй.
Я. ТИИИИИИИИИИИМ НЕЕЕЕЕЕТ НЕ УХОДИ. НЕ БРОСАЙ МЕНЯ! НЕТ! А КАК ЖЕ НАШИ ПЛАНЫ? ДЕТИ? СВАДЬБА? ТИИИИМ...
После того дня я 3 месяца ни с кем не общалась. Даже с сестрой и подругой. Мне было плохо. Кто-то сказал: узнать о смерти любимого - больно, но я скажу: видеть смерть любимого своими глазами - в тысячу, в миллион, в миллиард раз больнее. После смерти Тима я не подпускала к себе парней. А зачем? Никто не заменить его. Я как призрак вошла в кафе и села за дальний столик. Заказав себе только чашку латте стала пить и слушать музыку. В кафе вошел парень с девушкой. Коричневые волосы, карие глаза сияли, накаченое тело. На плече я увидела тату. Господи... Чашка упала на стол и разлилась. Парень услышал стук керамики и обернулся. В глазах теперь боль.
Я. Тим... - не веря своим глазам произнесла я.
Т. Лея... - одними губами произнес он.
Я кинула купюру на стол и вылетела из кафе.
Т. Лея! Лея, подожди! - Тимофей догнал меня и схватил за руку.
Я. Убери руки!
Т. Послушай! - закричал он.
Я. Что я должна слушать? Что? Очередное вранье? Ты! Ты разыграл свою смерть! Из-за тебя меня чуть в психушку не упекли! Из-за тебя я на киллометр обхожу парней которые всячески оказывают внимание! Что ты ещё хочешь сказать? Какая ты тварь? Я и без тебя это знаю!
Я выдернула руку и развернувшись ушла. Он смотрел мне в след и я это ощущала спиной. Я держалась. До самого дома держалась.
А. О, Саня, привет - Тема обнял меня - С тобой все хорошо?
Я оттолкнула его и рванула в комнату. Хэээй, привет истерика. Я стала разносить комнату.
Я. НЕНАВИЖУ - заорала я кинув стул в окно - ПРЕДАТЕЛЬ, БАБНИК, ТВАРЬ - другим стулом разбила зеркало в спальне.
Проклиная этого придурка я разорвала постельное, разбила руки о зеркало ванны, разбила раковину. В конце я просто встала по середине комнаты и упала потеряв сознание.
Влад
Я сидел в своей комнате, как вдруг услышал крики. Я рванул в комнату Лейсан. Она вышла из ванны вся в слезах, а с костяшек рук капала кровь. Я в шоке даже сказать ничего не смог. Комната просто в хлам. Она остановилась и тут же упала.Я. Лейсан! - крикнул я и подбежал к ней.
Схватив ее на руки рванул вниз.
А. Что случилось?
Я. Не знаю. Заводи машину.
Мы с Пиндюрой погнали в больницу. Ее забрали. Через час из палаты вышел врач. Я за это время чуть не поседел! Что могло такого случиться что Саня вышла из себя?
- У нее просто была истерика. Когда очнется возможно скажет из-за чего. Ей надо отдохнуть.
Я. К ней можно?
- Вы ей кто?
Я. Парень - Тема посмотрел на меня как на труп.
- Ну идите.
Мужчина ушел.
А. Ты знал, что она к херам убьет тебя когда узнает как ты назвался? - усмезнулся друг.
Я. Да ебал я. Разберусь.
А. Ты тут надолго?
Я. Пока не очнется.
А. Я тогда поехал. Звони.
Я. Ага.
Он ушел, а я зашел в палату. Даже во сне она плачет. Ее короткие волосы раскидались по подушке, в руке капельница, руки в бинтах. Ее лицо было уставшее, бледное, а под глазами уже образовывались синяки. Что же с тобой случилось? Кто тебя обидел малышка? Я взял ее осторожно за руку и положив голову на вторую свою руку прикрыл глаза. Я знал что она мне ничего не скажет. Возможно Теме, может быть Толе, но не мне. Мне она не доверяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.