Т. Девочки, подъем - папа открыл шторы моей комнаты и мы с Риной синхронно недовольно застонали - Вам в школу сегодня.
Я. Изверг.
Т. Вставайте давайте.
Я поднялась с кровати. Рина ушла в свою комнату. Я приняла душ, сделала локоны, немного накрасилась, надела черные джинсы с высокой талией, черную свободную рубашку с длинным рукавом, черные туфли, взяла черную сумку сложив туда: наушники, повер банк, тетради, ручки, карандаши, стерку, очки для зрения, духи, расческу, салфетки. Все. Я готова. Выйдя из комнаты я увидела Рину. На ней было все то же самое, только бежевое. Мы спустились вниз. Быстро поев я, Рина, Толя, Валя и Ник оказались в машине Толи. Цой высадил нас у входа в школу.
Н. Сами найдете директора? - спросил Киоссе смотря на группу парней.
Я. Что, любимый ждет? - мы с Риной заржали, а он закатил глаза.
Р. Иди уже. Найдем.
Мы пошли в школу, а Ник к той группке. Валю и нас с Зариной отвели по кабинетам. Ее бой. Первый урок был математика. Мы с Высокогорской сидели на последней парте первого ряда около окна. Нас познакомили с классом и начали урок.
Р. Кажется на тебя положил глаз блондинчик - тихо захихикала подруга кивнув на парня третьего ряда последней парты.
Я. Когда кажется - креститься надо - я закатила глаза.
Р. Ты как всегда.
Я. Ну сорян.
ДР. Рэк, Высокогорская, может всему классу расскажете о чем болтаете? - Дарина Радионовна злобно улыбнулась.
Я. Мы говорили о том, что сегодня будем резать собак и жарить их органы, хотите с нами? - я коварно улыбнулась.
Класс поморщился, а учительница продолжила урок. Мы с подругой отбили пять и стали страдать херней.
Я. Вот черт, телефон накрылся - сказала я когда мы выходили из школы так как учебный день закончился.
Р. У меня тоже.
Н. Хэй, девчонки - к нам подбежали Киоссе и Рэк младшая - Че я до вас дозвониться не могу?
Я. Мобилы накрылись.
Н. Ну ясно.
Мы сели в машину к Цою.
Т. Кому куда?
Н. В ТЦ девчонкам купим технику.
Т. Что-то я не подумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.