Утром я проснулась около сестры. Она спала обняв подушку. Приняв душ и надев джинсы с майкой я подметила что чувствую себя здоровой и бодрой. И правда. Температура была моя идеальная 36,0. Я убрала в комнате и решила разбудить малую.
Я. Валя, Валя вставай - она не отреагировала - Ах так? - я стала ее щекотать и на всю комнату раздался детский смех.
В. Как ты себя чувствуешь? - спросила сестра когда я ей в ванной заплетала косички.
Я. Отлично. Спасибо тебе - я закончила и поцеловала ее в голову.
В. Всегда пожалуйста!
Я. Пойдем завтракать?
В. Да. Пошли.
Мы спустились вниз. Зарина смотрела фильм.
Я. Привет, Рин - громко сказала я и она вздрогнула - А парни где?
Р. На работе. О, Валь, давно тут?
Я. Со вчерашнего дня. Благодаря ей я выздоровела за день.
Р. Ясно.
Я. Продукты есть?
Р. Да, мы вчера закупились. Думаю на неделю хватит.
Я. Зная Киоссе по тому что о нем пишут в интернете, то думаю дня на 3.
Р. И то правда.
В. Лееея - сестра стала дергать меня за рукав - Я кушать хочу.
Я. Ой, идем - я посадила ее за бар - Что хочешь?
В. А что у нас в меню?
Я. Сегодня у нас в меню - я сделала важный вид - Омлет, яичница, хлопья с сухофруктами, каша с фруктами, чай, смузи и можно украсть у Кисы пару конфет. Все от шеф повара Лейсан.
В. Тогда слушайте мой заказ. Я хочу манку с сухофруктами, клубнично-банановый смузи и чай с парой конфет Кисы.
Я кивнула и мы засмеялись.
Я. Поможешь?
В. Да!
Я дала ей нож и фрукты чтобы она их нарезала. Отварила кашу засыпав сухофрукты. Потом Валя засыпала нарезанные ею фрукты в блендер, а я залила молоком. Сестра закрыла блендер и мы стали ждать готовности. Я пока достала бокалы.
Я. Как будем украшать?
В. Сливки и шоколад!
Я. Слушаюсь и повинуюсь!
Я вылила в фужеры смузи, сверху взбитые сливки и шоколадный сироп. Мы с сестрой съели кашу. Я стала пить коктейль и запачкалась сливками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.