Ночью мы с Риной сели в беседке. Взяли закуски, напитки, включили слабое освещение и тихую музыку. Я набрала сестру. Пригласив ее к нам мы увидели как доска в заборе слегка отодвинулась и кто-то прошел. Я узнала Малую. Она села рядом.
Я. Ой девки, я развалилась на плетеном садовом кресле - Вы когда-нибудь думали что вот так все будет? Нас удочерят известные личности и мы будем соседями?
Р. Я когда-то мечтала что мой отец будет Сергей Лазарев - мы посмотрели на нее и засмеялись - Ну а что?! Мне было 8!
В. Я когда-то хотела чтобы мой отец был Крид - я хмыкнула, да моя сестра сохнет по нему - Но он будет моим другом!
Я. С чего взяла?
В. Ну как? Мой отец же L'One, а значит он познакомит меня с ним.
Я. М, весомый аргумент.
Р. Ну а ты когда-то мечтала о известных родителях?
Я. На самом деле нет.
Р,В. Как?! Серьезно?
Я. Да. Мне всегда хотелось уйти из детдома, забрать Валю, устроить жизнь для тебя, малая, чтобы ты ни в чем не нуждалась, возможно когда-то я бы вышла замуж и у меня был бы ребенок. Жили бы мы в небольшой уютной квартирке. Пили бы кофе по утрам и болтали до ночи - я мечтательно прикрыла глаза.
Р. Сань - тихо сказала Ринка - У нас лишние уши.
Я посмотрела на дом передо мной и уувидела одного из парней с сигаретой. Так как мы их почти не знаем я не сразу поняла кто это, но рост выдал себя.
Я. Лимончик, подслушивать не хорошо - усмехнулась я.
В. Вы че не спите? Детское время вышло - он потушил сигарету.
Я. Не охото. А ты против?
В. Да нет. Вы же тихо и никому не мешаете.
Р. А ты че не спишь?
В. Покурить захотел.
Я. Курить вредно.
В. Но вкусно. Ладно, я обратно в морфей.
Я. Иди.
В. Сладких, девчонки.
- Споки - сказали мы в голос.
Он ушел.
Р. Как думаешь много он услышал?
Я. Скорее всего наши мечты точно - мы засмеялись - Да и это было же давно, ничего криминального.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.