Дожили мы короче до выходных. Я, Марина и Диего сейчас на кухне. Мальчик лежит в люльке и смотрит как мы готовим завтрак мужчинам. Почему во множественном числе? Потому что к нам приехал Николай Борисович.
Е. Да, Тим, я понял. Мы дадим интервью и все скажем. Ладно - Булаткин скинул звонок и бросил телефон на стол - Ну что, Диего, знаешь сколько проблем от нашего с тобой фото в инстаграме твоей мамы? Не знаешь. А вот я знаю - блондин сел за стол - Поздравляю, Сань, завтра ты идешь со мной на твое первое интервью.
Я. Что случилось? - удивилась я и поставила ему сырники с кофе.
Е. Кто-то из моих фанов нашел фото которое ты выложила по отметке и слил в сеть. Теперь все думают что я от них скрываю свою жену или девушку и сына. Тим хотел обидеться и устроить разнос за то что я скрыл это от него, но я объяснил что ребенок не мой и я еще холостяк. Поэтому чтобы все объяснить нам с тобой надо дать интервью. И, к сожалению, тебе придется сказать кто на самом деле отец Диего.
Я. Его тоже надо с собой?
Е. Нет. Он слишком мал для этого и я сразу сказал что малыша мы с собой не возьмем.
Я. Класс. Так ладно, завтракайте, а я и Диего пойдём собираться. Мы с Риной идем по магазинам и я оставлю сына с бандитами и их бандитками.
Е. Я тогда поеду к Бизе.
МП. А мы с папой погуляем. Вы когда вернетесь?
Е. Я часов в 9.
Я. Я пока не знаю. Ну надеюсь не позже 10.
На этом и разошлись. Мы с сыном сели в машину. Через час мы были на месте. Я взяла Диего на руки и вместе с ним сумку свою и еще одну с его вещами.
Т. Давай помогу - из дома выбежал Цой и забрал ребёнка с его сумкой.
Я. Вообщем так - мы уже были в гостиной - Это Диего. Вот его вещи и надеюсь что девочки знают как все делать. А мы пошли. Всем пока!
Я взяла Зарину за руку и мы ушли. Доехали до ТЦ на моей машине. 8 часов похода по магазинам. Мы купили платья для меня, Мари, Ани, костюм для Гектора и Диего, платье для Рины, обувь ко всему этому и украшения, купили бельишко и поехали домой.
Я. А кто у Ника будет свидетелем?
Р. Рамм - осторожно сказала подруга.
Я. Что?! Твою мать! И мы еще должны переспать?! Ты издеваешься? - закричала я.
Р. Спокойно. 1 числа мы поедем в салон. Тебя покрасят, сделают татуаж бровей и немного губ. На свадьбу наденешь линзы. Замажем твои тату. Сделаем накладные волосы чтобы вообще не узнал. Накрасим поярче. К тому же платье у тебя не твоего стиля. Сделаем еще маникюрчик. Да и к тому же ты будешь в компании Егора. Но вам придется переспать. Ты ж не против секса на один раз?
Я закатила глаза.
Я. Ладно, план хороший.
Р. Конечно.
Я забрала сына, оставила подругу и поехала домой.
1 июля.
Мда. Сегодня я еду в салон. Аня дала мне таналку водонепронецаемую, которая полностью скрывает мое тату розы на плече. Одевшись и оставив сына на Булаткиных я поехала в салон. Тут уже были и Мари с Аней и наша невестушка.
Р. Короче. Я уже все выбрала. Тебе будут делать в 3 руки. А потом уже на татуаж пойдешь.
Я. Мне уже страшно - садясь в кресло сказала я.
Р. Расслабься. Все будет ок.
Я хмыкнула. Начали мне с наращивания. Сделали на воске. Взяли светлые локоны. Теперь длина моих волос до попы. Окрасили в светло русый сделав голубое с розовым амбре. Мда. Рамм меня точно не узнаёт. Я же ненавижу розовый... Ай ладно. Сделали металический маникюр. 3 пальца были обычные, один себеряный матовый и один со стразами. Сделали педикюр, но там все металические. Затем отправили на татуаж. Сделали мне шик бровьки, цвет губ теперь на 2 тона темнее.
Р. А вот и линзы - Рина подала мне коробочку - Я выбрала голубые так как у тебя амбре голубое.
Я. Окей. Надену ток на свадьбу.
Р. Хорошо.
Домой я возвращалась с предвкушением. Как отреагирует Егор и его родители?
Я. Я дома - сказала я кладя ключи на тумбу и проходя дальше.
Е. Ого - протянул Булаткин смотря на меня.
Я. Это чтобы Влад не узнал. Рина решила сменить мой стиль так как нам с ним надо спать, чтобы их брак был крепким.
Е. Тебе идет, но стиль и правда не твой.
Я. Самой непривычно...
Е. А платье покажешь?
Я. Да. 3 числа увидешь - я засмеялась - Как вел себя Диего?
Е. Тихо и мирно. Я даже удивлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanfictionПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.