Я. Чееееееееееерт, когда Влад прилетит? - тужась в родильной спросила я.
Р. Скоро, у него рейс задержали.
Я. Аааааа черт возьми.
Рина родила маленькую копию Никиты буквально 3 месяца назад, но смогла с Никитой и Женей прилететь в Москву и заменить Влада с его, чертовыми, гастролями. Вот слышу крик. На свет появилась наша маленькая принцесса.
Р. Он вылетел.
Я. Ага.
Я держу в руках маленькую девочку. У нее темные волосы, мой нос, мои губы, один глаз карий, другой зеленый. Хах, даже смешно. Оба ребенка и оба с разными глазами. В палату постучали и вошла Татьяна, Алексей и Диего. Малыша посадили ко мне.
Д. Покази - сын встал на ножки и осторожно посмотрел на сестренку - Касивая. Я ее буду засисять. Она за маленькая.
Я. Да.
Д. А как ее зовут?
Я. Франческа - это имя мы с Владом выбрали месяц назад.
Д. Касивое имя.
Я. Влад еще не прилетел? - поинтересовалась я.
В. Я тут - в палату влетает Рамм с букетом цветов.
Д. Папа! - сын прыгает к нему на руки и рыжий еле успевает его поймать.
Клянусь, у нас с Таней чуть сердце не остановилось.Я. Рамм, если ты еще раз поедешь на гастроли в последние дни беременности. Я передумаю рожать. Найду и прикончу тебя.
В. И я тебя люблю, родная - он поцеловал меня в лоб - Дашь мне подержать?
Я. Тупее вопроса не слышала - я дала ему в руки дочь когда парень усадил мальчика на кровать - А нет слышала. Когда ты искал телефон и орал "где мой телефон?" держа его в руке.
Родители засмеялись, а за ними и Диего.
В. Давай я твои косяки вспомню? - хитро усмехнулся он.
Я. Я беременная была!
В. Ой ну да, давай все спишем на беременность.
Я. Рамм, щас договоришься. Стой, а Рина где?
В. К вашему сведению у нее трехмесячный и двадцати однолетний дети так что ей некогда. Обещала прийти на выписку и если сможет заглянет до выписки.
Я. Поняяяяятно все. А остальные где?
Т. Мы тут! - в палату входят все с игрушками, шарами - Поздравляю с принцессой малышка - Толя целует меня в щеку - Рад что хоть о Франческе мы знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
FanficПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.