Как-то странно выдавать лучшую подругу замуж раньше себя. Ну смотрите. Толя - первый женился потому что он старше, за ним женился Тема потому что он младше Толи, но старше остальных, затем должен был жениться Влад, а уже потом Никита, но цепочка сбилась. Ну а если смотреть на девочек. То первой вышла Аня, она старше нас, потом Мари, она младше Ани, но старше нас, потом должна выйти замуж я так как я на 4 месяца старше Рины, а уже потом Рина. Но знаете, тут тоже цепочечка сбилась. Немного так...чуток. Короче мы уже возле ЗАГСа. Я стою на руках с Диего. На мне шикарное платье. Розовый верх с небольшим вырезом и широкими лямками в кружеве и облегающая голубая юбка выше колена, а поверх нее голубой надъюбник кружевной прозрачный. На ногах белые кеды. Волосы завиты в локоны. На губах блеск для губ, блестящие черные стрелки, тушь и над левой бровью несколько серебряных страз. Тату замазаны. В глазах голубые линзы.
В. Хэй, привет - ко мне подошел Влад и я замерла - Ты кажется свидетельница Рины?
Я. Да. А ты у Ника?
В. Да. Он попросил помочь тебе с лентой.
На Рамме была красная лента свидетель. Он надел мне такую же.
Я. Спасибо.
В. А это твой сын?
Я. Нет. Это мой братик. Это...Диего.
В. А тебя как зовут?
Я. Са..саша.
В. Ну а я Влад.
Я. Я знаю.
В. Можно подержать? - рыжий кивнул на малыша.
Я. Да. Только осторожно - я протянула ребенка ему.
В. Какой красивый. Сколько ему?
Я. Полгода почти.
В. М, ясно.
Рамм с нежностью смотрел на сына, а сын на него. Господи, Рина, я тебе благодарна что ты выходишь замуж до того как Диего начал говорить. А то бы представьте этот фейл когда мой брат назвал меня бы мамой? Вот.
В. Ты идешь?
Я. А, что? - очнулась я.
В. Церемония скоро начнется. Идем.
Я. Да, иду. Дай я отдам Диего другу.
В. Ладно.
Я взяла сына на руки и отдала Егору.
Е. Волнуешься?
Я. Не видно!? - я показала две руки которые тряслись.
Е. Дай угадаю. Ты нервничаешь из-за секса с бывшим парнем больше чем из-за самой свадьбы?
Я. Именно.
Через 5 часов Рамм взял меня за руку и повел в какую-то комнату. Все дети уже давно были с родителями, а точнее Гектор и Диего были у родителей Булаткина.
В. Пора бы закрепить брак наших друзей.
Я очень сильно не хотела делать этого, но мать его ради подруги хоть в огонь. Минут через 40 все закончилось. Я поправила на себе все и вышла оставив парня в недоумение.
Е. Все? - обняв меня просил Крид.
Я уткнулась в его плечо и заплакала.
Е. Хей, малышка, ты чего? - Булаткин стал гладить меня по спине.
Я. Мне больно, Егор...
Е. Все пройдет малышка, все пройдет.
Я. Поехали домой.
Е. Давай.
Я незаметно поправила макияж и свалила. Рина с Ником почти ебались, но пытались держаться. Крид привез меня домой и я пошла в комнату. Гектора уже забрали. Я взяла сына и положила на кровать рядом с собой.
Я. Эх, Диего, а ты даже не представляешь какие твои родители идиоты.
Приобняв малыша я так и уснула. В платье, с макияжем. Ну да и пох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимон? Мне подходит.
ФанфикПервый раз за все свои истории я пишу про него. Да, у меня куча фанфиков про их всех, но чтобы любовью героини был именно он, первый раз. Читаем и комиентируем.