Глава 13.

1.2K 38 0
                                    

Сегодня день когда заканчивается наше пари. Я начала доверять Владу, но не сильно. Он напряжен и это видно по тому как они долго репетируют. Мы с Риной на их репе. Костя сидит на диване с нами.

К. Влад, что с тобой? - не выдержал Меладзе.

В. Костя, парни, я должен кое-что сказать...

Я посмотрела на часы. Есть 2 минуты. Я знаю о чем он хочет сказать, но я не хочу чтобы он бросал группу из-за такой дуры как я. Я вскочила с дивана и подбежав к Рамму схватила его одной рукой за шею и притянув к себе поцеловала. У Темы и Толи с Ником открылись рты, Костя расширил глаза, а Рина ударила себя по лицу фейсхэндом.

Я. Я не могла допустить этого - отрываясь от него сказала я.

В. Ты правда доверилась мне или это как я тогда? - он улыбался.

Я. Правда. Хочешь могу доказать еще раз?

В. Пожалуй да. Я что-то не расслышал.

Я. Хитрый ты, лимончик.

Я притянула его и вновь поцеловала. Его руки держали меня за талию. Послышались хлопки. Мы оторвались тяжело дыша.

Т. Дома объясните - строго сказал Цой.

Ник и Рина уже стояли в обнимку.

А. Вот это поворот - засмеялся Тема, а за ним все остальные.

К. Вы красиво смотритесь вместе - с улыбкой сказал продюсер и я покраснев уткнулась в грудь парня.

А. Кость, а где Мари?

Т. Да и Аня?

К. Аня клип снимает, а Мари должна уже приехать.

Тут мы слышим протяжный крик "Киди" и на Пиндюру набрасывается длинноволосая девушка. Он кружит ее.

Т. Э, а я один - надулся Цой.

С(Седакова). Думаешь? - она вошла в зал и Анатолий тут же обнял ее.

Меладзе тихо ушёл. Что может быть лучше когда все сидят и сияют? Сияют душой. Горят глазами. Светятся улыбками.

В. Пошли погуляем? - предложил Рамм.

Я. Пошли.

Мы свернули и пошли в парк. Уже темнеет.

В. Скажи, ты ведь нервничала когда я сказал что хотел им кое-что сказать? - Рамм остановил меня и заглянул в глаза.

Я. Влад, какой бы хитрой, дерзкой, язвой и тому подобное я бы не была, я бы не поступила так с тобой. Группа - твоя жизнь. Они тебе уже больше чем друзья. Вы столько пережили неужели ты был готов потерять все это из-за какой-то девчонки?

В. Поправочка - Владислав притянул меня к себе за талию - Из-за девчонки которую я люблю. Да я бы сделал это.

Я. Ты идиот - засмеялась я.

В. Но ты любишь меня - самодовольно улыбнулся рыжий.

Я. Какой ты самоуверенный - я встал на носочки, а он чуть наклонился - Дылда.

В. Как ты меня назвала? - прищюрившись спросил он.

Я. Бежать?

В. Лететь!

Я рванула куда глаза глядят. Увидя в свой дом я сиганула через забор. Влад буквально наступал мне на пятки. Я залетела домой.

Я. ТЕМА ТЕМА ТЕЕЕЕМОЧКА - я встала за спину друга - Спаси меня!

А. От чего?

Я. Там Рамм...

В. Мелкая, выходи - Влад зашёл в гостиную.

Я. Ты ж убьешь меня - выглядывая из за спины гопника сказала я.

В. Какая ты умная!

А. Че случилось то? - до сих пор не понял брюнет.

Я. Я его дылдой назвала.

А. Чего? - заржал Пиндюра - Дылда?

Я. А хули он такой высокий?

В. Мелкая! - заорал Влад и рванул на меня так как Артем валялся в приступе смеха на полу.

Рамм все таки поймал меня и чтобы остановить удар по заднице я поцеловала его. Пользуемся положением господа.

В. Вот ведь сучка - чуть отстраняясь произнес он.

Я. Твоя сучка.

В. Буду тебя так называть.

Я. Тогда ты козел.

В. Окей.

Мы улыбнулись и вновь поцеловались.

Утром выходного дня я пошла вниз после того как умылась.

Я. Всем салют. Утречко Козел - я поцеловала его в губы.

В. И тебе сучка - он улыбнулся.

Толя странно посмотрел на нас и поставил мне сырники с кофе. Когда я собралась поднести кофе ко рту один инвалид тронул мою кружку и напиток оказался на мне.

Я. Ааааа Козел ты че творишь? - заорала я так как кофе блять горячий.

В. Бужу тебя сучка.

Я. Ты не козел. Ты больной! Причём на голову!

Я ушла в ванну. Стоя возле зеркала осторожно сняла майку. Вот черт. Вся грудь и живот красные, а белый лиф можно в мусорку. Придурок.

В. Давай обработаю - в ванну вошел Рамм с тюбиком мази - Прости пожалуйста, я не подумал.

Я. Ты думать умеешь?! - "удивилась" я.

В. Кончай.

Я. Только под тобой.

Неожиданно Влад выпрямился и стал настойчиво целовать меня. Я поняла чего он хочет и ответила ему. А почему нет? Мне 17. Все нормально. Да и всегда было плевать на возраст. Он стал толкать меня из ванны в комнату и на кровать. Дальше все мы знаем что было.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя