Глава 25.

1K 40 0
                                    

В. Лейсан, а выходи за меня? - спросил Влад.

Мы сейчас лежим прикрытые лишь пледом. Он гладит мою спину, а я лежу на его груди. Ну все поняли чем мы до этого занимались. Диего и родители Влада уехали в Кемерово на 2 месяца. Так сказать дали нам отдохнуть.

Я. Тебе оргазм в голову ударил? - приподнимаясь на локтях и заглядывая в карие омуты усмехнулась я.

В. Нет. Я давно думал, но все не видел подходящего момента. Потом понял что его вообще может не быть, а я тупо тяну время. Кольцо я уже давно купил - Влад открыл ящик тумбы и достал кольцо.

Это золотое колечко с брюликами по всему кругу в один ряд. А внутри гравировка Forever whith u❤ Ramm.

Я. Что я должна ответить? - с улыбкой спросила я.

В. То что ты думаешь. Я пойму если откажешь.

Я. Знаешь. Ты купил дом будучи уверенным что мы вернемся. У тебя есть сын. Ты познакомил меня с родителями. Я тебя простила. Я говорю да.

В. Да?

Я. Второй раз услышишь только у алтаря - засмеялась я.

В. Миледи, позвольте ваш пальчик? - я протянула Владу правую руку и теперь на моем безымянном пальце красуется кольцо.

Я. Теперь надо обрадовать Рину.

В. Давай еще полежим?

Я. Я и не хотела вставать. Подай телефон.

Рамм вздохнул и дал мне мой айфон.

Р. Да? - сонно спросила подруга.

Я. Э, Высокогорская, ты че спишь еще? - "возмутилась" я.

Р. Во-первых я уже год как Киоссе, во-вторых да сплю. У тебя срочное?

Я. Ну новость то что Влад буквально минуту назад сделал мне предложение может подождать спи - я улыбнулась.

Послышлся грохот и маты.

Р. Раммос тебе предложение сделал? - закричала Рина от чего я отодвинула телефон от уха.

Я. Ага.

Р. Поздравляю. Теперь ты в жопе.

Рамм в удивлении поднял брови.

Я. С чего бы это?

Р. Ну как. Если раньше ты в любой момент могла свалить в клуб, то теперь тебя держит кольцо и штамп.

Я. Нормально. Подруга, жизнь с кошаком тебя сделала странной.

Р. Это не жизнь с кошаком. Это беременность.

Я. Ты беременна?! Всмысле?! Почему я не знала??? - закричала я сев на кровати.

Р. Потому что я сама узнала буквально 3 часа назад. Пришла домой и спать легла.

Я. Ууууууу ясно. Знаешь. Все плюсы беременности и то что ты замужем - я прикрыла свой рот рукой коварно смотря на парня в постели - Все капризы исполняют - тихо сказала я и мы с подругой заржали.

Р. Короче. Завтра я у тебя. Будем шарить сети и искать все на свадьбу. Вы дату выбрали?

Я. Дорогая моя, с момента предложения прошло 7 минут. Как сама думаешь?

Р. Да?

Я. Нет!

Р. Лааааадно. Чтоб завтра знали дату.

Я. Капец. Ладно.

Р. Пока. Я спать.

Я. Ага. Пока.

Я скинула.

В. Собирайся - вставая с кровати сказал Рамм.

Я. Куда?! - удивилась я.

В. Твоя подруга дала приказ узнать дату свадьбы. Мы едем в ЗАГС.

Я. Не думала что так скоро услышу эту фразу.

В. Если бы не Меладзе услышала бы еще раньше.

Я закатила глаза. Мы собрались и уехали. Выбрали 27 сентября (сегодня 17 сентября). Вернулись домой. Я набрала подругу.

Р. Да?

Я. У нас 10 дней.

Послышался грохот.

Р. Как 10 дней?! Он там ахуел?

Я. Ахазахахахах норм все будет. Кстати, что там у тебя падает постоянно?

Р. Я падаю. В шоке с вас.

Я. Кошаку не говори пока ничего.

Р. Почему?

Я. Потому что начнётся. Долго не гуляй. По магазинам долго не ходи. Не нагружай. Не нервничай. Ешь правильную еду и тд.

Р. У тебя че такое было?

Я. Ага. Когда Егор приезжал - я закатила глаза - Ладно спи.

Р. Да поспишь тут с вами.

Я. Ахаха лан, пока.

Р. Пока.

Я отключилась.

В. Чем займемся?

Я. Продолжим род? - усмехнулась я обнимая его за шею.

В. Мне кажется или это я должен был сказать?

Я. Кажется.

Короче дальше мы проверяли наш матрац на прочность. Опять.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя