Глава 24.

1.1K 35 0
                                    

В. Ну, буди маму - тихо говорил кому-то Влад - Скажи мама вставай. Ну.

Д. Мя тавай! - вдруг сказал незнакомый голос и я распахнула глаза.

Передо мной на боку лежал удивленный Рамм и Диего который смотрел на меня облокатившись спиной на живот отца.

Я. Привет - улыбнулась я.

В. Он сейчас сказал свои первые слова? - не веря ушам спросил рыжий.

Я. Да. Скажи еще что-нибудь? - улыбнулась я смотря на сына.

Д. Па! Па! Ку! - Диего указал на свой животик.

В. Кушать? Ну идем. Давай вставай, я тебе завтрак сделаю.

Я. Мне страшно за нашу кухню.

В. Не боись.

Рамм взял сына на руки и они ушли. Я встала с кровати убрав ее, умылась и спустилась вниз. Диего во всю кушал смесь, а Влад что-то жарил.

Я. Вкусно пахнет. Что на завтрак?

В. Тосты с разными добавками, сырники и тебе кофе можно?

Я. Нет еще. Давай чай.

В. Ну тогда чай.

Рамм поставил тарелку с тостами, сырниками, достал клубнику, бананы, ежевику, взбитые сливки, масло, нутеллу, и поставил себе кофе мне чай.

Я. Для первого раза очень даже вкусно - похвалила я его сырники и потянулась поцеловать его - Спасибо за завтрак - я убрала остатки в холодильник и помыла посуду - Какие планы на сегодня?

В. К вам придут Ники, а я еду на работу.

Я. Ню - я надула губы - Я думала мы проведем сегодня день вместе.

В. Родная. Сегодня среда - рабочий день. А выходные мы обязательно проведем вместе. Кстати, в пятницу к нам приезжают мои родители. Толя и Аня уже знают. Они придут к нам знакомиться.

Я. В пятницу?! - вскрикнула я - А еще позже никак было сказать?

В. Ну чего ты, зайка?

Я. Я возмущена! Я не готова к знакомству с твоими родителями! А если я им не понравлюсь? А если они подумают что Диего не твой сын? А если им не понравится что я детдомовка? А если... - Владислав заткнул меня поцелуем - Владислав Алексеевич Рамм, не смей меня... - он опять заткнул меня поцелуем.

В. Успокойся. Ты им понравишься. И что, что ты детдомовка? Ты же не бомж, не киллер, не вор. Детдомовские дети - тоже люди и имеют право на хорошую семью. А Диего так похож на меня, что у них не останется сомнений - с улыбкой сказал он.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя