Глава 7.

1.5K 47 0
                                    

Утром схватив Пиндюру и поев мы оделись в спортивные костюмы и сели в машину. По пути купили поесть.

Я. Толь, выезжай на трассу 134 и на 7 повороте я сяду за руль.

Т. С чего бы это?

Я. Ты дороги не знаешь.

Т. Новигатоооор.

Я. Ну-ну. Там не ловит сеть.

Р. Я уже боюсь...

Я. Не ссы.

Мы доехали часа за 2 и я села за руль. Еще через минут 30 я остановилась.

Я. На выход.

Оставив машину на обочине мы пошли в глубь леса.

Т. Как ты ориентируешься тут? - удивился Толя когда я шла по лесной глуши.

Я. Вон - я указала на деревья где были красные полосы - Своеобразная тропинка.

Т. Мда.

Мы потратили минут 20 чтобы дойти до нужного места.

Р. Как здесь красиво! - воскликнула Рина.

Здесь и правда прекрасно. Озеро, лес и 4 деревянных одноэтажных, но больших, домапо берегам озера. Мы подошли к самому первому.

Я. Хозяин! - я стала стучать по двери - Хозяин!

- Что стучишь? Нет его - с соседнего дома вышел накаченый парень.

У Рины и парней открылись рты.

Я. Скоро будет?

- Я откуда знаю? Зверь вольный - он пожал плечами - Ты вообще кто и что хочешь?

Я. Подруга его давняя. Разговор есть.

- Ну пошли у меня посидите.

Я посмотрела на друзей и те кивнули. Мы вошли в дом. Парень налил нам чай из трав и достал кексы своего приготовления.

- Мы так и не познакомились. Василис - улыбнулся он.

Я. Я Саня, это Рина, Тема и Толя. Я смотрю семья растет?

В. Да...помоленьку. Знаешь же наверное, что охотники и все такое.

Я. Да, слышала. Из вас никто не попадал?

В. Арама твоего ранили, но полгода назад было это. Сейчас бегает здоровенький. Мы стараемся в сезон охоты не выходить в лес.

Я. А если сюда охотники забредают? Тип че вы говорите. Все таки дома по среди леса. Странно же...

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя