Глава 8.

1.3K 43 0
                                    

Целый месяц с обоих сторон была тишина. Алекс не выходил на связь, да и Арам тоже. Ребята один раз взяли нас с Риной на репетицию и это чуть не закончилось бедой. Костя позвал Рину поболтать, я вышла за ними, но меня он не видел. Он хотел приложить к носу подруги тряпку, но я помешала. Я попросила парней об охране и самим быть на чеку. Но сегодня все прояснилось. В дверь позвонили и так как я проходила мимо то открыла.

Я. Арам? Проходи - мужчина прошел на кухню, я позвала парней с Риной.

Влад и Ник гуляют с кем-то из Виагры.

Т. Ты что-то выяснил? - поинтерксовался Цой.

Ар. Да. Оказывается у него очень даже много мелких щелей через которые можно было бы действовать, но так как в его "списке" Рина не одна, то в этих щелях полно ловушек. Ноооооо - протянул он - Я нашел самую большую щель. Дыру! Кратор вулкана!

Я. Ближе к делу!

Ар. Короче. 5 лет назад у него родилась дочь. Ему было 14 лет. Да знаю. Девочка которая родила отказалась от ребенка. Сломает жизнь и тд. Он воспитывал его. Но так как у него имеется сдвиг по психике, детдом не отдает ему ребёнка.

Я. Немного не поняла. А причем тут тогда вся эта хрень?

Ар. Моральное удовлетворение. На его счету нет не одной смерти. Поэтому если его посадят, то лет на 5-20 максимум. Так же у него нет связи с несовершеннолетними. Он может похитить девушку, но делает все с ней только когда той будет 18. Я даже удивлён как чисто он работает. Как я понял он хочет утолить боль разлуки с дочерью вот таким методом.

Все замолчали обдумывая слова парня.

Я. А что если мы заберем эту девочку, дадим увидится ей с Алексом взамен на то чтобы он отдал нам Олю.

Р. Ты рехнулась? Мало ли что он может сделать с ней? Он псих!

Я. Да ну? Я вкурсе. Можно вызвать омон. Чтобы те где-нибудь спрятались. Ну там последнее желание тыры пыры. Возможно день с дочерью и все. Он за решетку.

Р. А она? Снова в детдом?

Я. Ну нет. Брать к себе мы ее не будем!

А. Можно провести с ней фотосессию.

Я. И чем это поможет?

А. Известных детей больше берут.

Я. Будто торгуем. Ладно, посмотрим.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя