Глава 19.

1K 34 2
                                    

Е. Да все мы поняли иди уже! Моя мама вообще-то двоих воспитала!

Я. Ой все. Скоро буду. Звонить!

Е. Да понял я. Вали.

Я закатила глаза и ушла. Егорка одолжил мне свою бмв и я на ней поехала в Барвиху. Через час была уже около нашего дома. Бывшего нашего дома. Теперь он только их. Я постучала в дверь и ее тут же открыла моя подруженция.

Я. А че так медленно? - удивилась я.

Р. Да я мимо проходила. Залетай - она отошла и я вошла - ПАРНИ СМОТРИТЕ КТО ПРИКАТИЛ.

Послышался топот мамонтов и все трое стояли возле меня.

- ЛЕЙСАН - крикнули они и бросились меня обнимать.

Я. И я вас очень рада видеть, но вы сейчас меня задушите и у моего... ай убьете просто - осеклась я.

Они отошли.

Я. Ну и где там мои женщины? - я прошла в гостиную где сидели Аня с сыном и Мари с животиком.

- Лейсанка! - они кинулись обнимать меня.

Я. Привет девчонки. Привет Гектор - я протянула ему пальчик и он как бы пожал мне руку - На Толю похож. Но глаза твои - я посмотрела на Анну - А ты как тут? - я посмотрела на Мари.

М. Да вот Тема посторался. Ждем двойню.

Я. У, гопник, а ты молодец.

Мы очень долго говорили пока мне не позвонили.

Я. Да? Что случилось? - обеспокоено спросила я.

Е. Моя мама конечно справляется, но сказала предупредить тебя - из далека зашел друг.

Я. К делу ближе...

Е. У Диего поднялась температура - виновато сказал Егор.

Я. Как температура? - парни и девчонки, кроме Рины, непонимающе уставились на меня - И что вы дали?

Е. Мама сделала ему укол так как лекарства пока ему нельзя. Жар спал, температура тоже уменьшилась. Он спит. Вообщем пока все хорошо. Я просто предупредил.

Я. Ну капец. Спасибо хоть сказал.

Е. Да ладно. Она ж двоих вырастила. Вон какой у нее сын классный!

Я. Ну ты и самовлюбленный...

Е. Кроме меня, меня никто так любить не будет.

Я. Идиот. Ладно, я скоро приеду.

Е. Окей.

Он скинул.

Т. У кого там тепрература? - поинтересовался Толя.

Я промолчала.

Т. Лейсан хватит. Мы жили в неведение год! Говори...

Я. Парни, только обещайте ничего не делать с Владом!

Все сразу напряглись и ничего не сказали.

Я. Обещайте!

- Обещаем - положив руки на сердце сказали парни.

Я. Когда я пропала то была беременна. Влад знал об этом и в этот же день бросил. Дал деньги на аборт, но я кинула ему их в лицо. Я жила в Дубаи и...и родила сына... Вообщем вот...

Я с опаской посмотрела на всех.

Т. Так. Мы его постараемся не убить, но ты приедешь к нам с сыном!

Я. Да, но он пока приболел. Только что Егор звонил. Сын с ним и его мамой. Мы попросили ее посмотреть за ним пока я буду на свадьбе.

Т. Стой, ты живешь с Егором? Между вами...

Я. Нет. Мы просто дружим. Он сам вызвался помочь с ребенком.

Т. Хорошо.

Р. Вот и славно! Значит на следующих выходных, когда мы с Саней пойдём шопиться, вы сидите с малышом!

Т. Окей.

Я. Уже на следующих? - удивилась я
.
Р. Да, свадьба будет 3 июля. То есть через полторы недели.

Я. Я фигею.

Вернулась я домой как и обещала ровно в 10. Диего спал на Егоре, а Егор на моей кровати.

МП. Извини, что он занял твою кровать. Он укладывал ребенка и вот...

Я. Да ничего страшного - я улыбнулась - Я займу его кровать.

МП. Кушать будешь?

Я. Нет, спасибо. Я в душ и спать. Спасибо что посидели с Диего.

МП. Не за что. Мне в радость.

Она поцеловала меня в голову и ушла. Я сняла сына с крестным на телефон и пошла в ванну. Набрав полную ванну я легла в нее и взяла телефон. Поставила смайлики на лица мальчиков и выставила в инстаграм с подписью "мой мальчик и его к.папа. Спасибо за помощь, любимый @egorkreed💕😘" Высушив волосы надела пижамные шорты, футболку Егора и легла спать заняв его комнату.

Лимон? Мне подходит.Место, где живут истории. Откройте их для себя