Магнус Бейн - это Верховный Маг Бруклина. Прожив более трехсот лет, он пересекался с несколькими Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира по истечению веков.
Биография:
Дата рождения:
Примерно в декабре 1600-х годов
Батавия, Голландская Ост-Индия
(ныне Джакарта, Индонезия)Возраст:
Около 400 летСтатус:
БессмертенСотрудничество:
Вид:
МагТитул:
Верховный Маг БруклинаМесто жительства:
Квартира в Бруклине, Нью-Йорк ,Мадрид, Испания (в прошлом)Лондон, Англия (в прошлом)Сотрудничество:
КлэйвОтношения:
"Александр, Я прожил сотни лет. Я был с мужчинами, с женщинами-с фэйри и магами и вампирами, и даже с одним или двумя джиннами."
Магнус- Алеку
Любовные интересы:
Больше сотни лет спустя его отношений с Камиллой Белкорт, Магнус завязывает романтические отношения с Алеком Лайтвудом, украв его первый поцелуй и став его первым парнем. Магнус в 1800-х как-то сказал что черные волосы и голубые глаза являются его любимой комбинацией, которыми обладают только Алек и Уилл Эрондейл.
В их отношениях проблема бессмертности играла большую роль и не раз становилась причиной разлада в отношениях мага и Сумеречного Охотника, а Камилла даже сказала Алеку, что через шестьдесят или семьдесят лет, он в конченом счете погибнет, в то время как Магнус продолжить жить вечно. Однако, после окончания Смертельной Войны, Магнус признается что рассматривал возможность избавиться от своего бессмертия, сказав что в то время как он является бессмертным, все что он хотел - это найти любимого человека, с кем он мог бы прожить до конца своей жизни и состариться, и надеялся что им станет Алек. Магнус даже выказывает страх того что Алек разобьет его сердце, сказав что даже если ему много раз разбивали сердце, он страшно боялся мысли о том, что это сделает Алек.
Алек так же является Лайтвудом, частью семьи которую раньше презирал Магнус, или к которой обычно относился с безразличием.
Магнус встретил Этту около 1938 года в клубе, где он пригласил ее на танец. По ее словам, к концу песни, она влюбилась в него. Они начали встречаться, довольно серьезно, и Этта узнала кем был Магнус на самом дел - магом, и знала о Сумеречном мире. Так же у них была традиция - танцевать в его комнате поздно вечером когда Магнус не мог присоединиться к ней в клубе и танцевать там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертный поцелуй
FanfictionВ этом рассказе история будет идти об одном из детей Алека и Магнус . А точнее о самом младшем из 2-х приёмных детей . Его зовут Макс. В честь погибшего младшего брата Алека . Максу нравится читать книги и играть с обыкновенной домашней утварью...