[ Продолжение мучений ]
Удар. И опять.
- прошу хватит....- уже шопотом говорил я.
- не так !
И опять удар.- прошу хозяин! - крикнул я.
- нет, не сейчас - усмехнулся он.- Чимин~а.
- да...
- ты девственник ?
- что?
- отвечай!
Опять удар. Чёрт. Тело уже всё крестное. На мне нету уже и жевого места. А руки, что про них синяк точно останется , я уже до крави их обтёр верёвкой, они анимели.
- да, я девственник....
- хорошо, потому что я бы тебя убил бы, если бы это было не так!
- прошу отпустите....
- нет, скажи Чимин~а , а ты любишь своего хозяина ?
- что? - он издевается? Он меня тут насильно держит! Избивает! Домагатся! Тварь! Убью! - чего молчишь ?
- чего? Люблю ? Нет! Не навижу! Я умереть хочу!
- я ещё ничего не сделал, чтоб ты помирал.
- ненавижу вас, ненавижу....и вас, и родителей....- я начал плакать.
- ненавидишь ? - Юнги перевернул меня, к его лицу. Теперь он видел моё крестное лицо, от слёз.
Через несколько секунд и руки на свободе стали, вот только они обезсиленно упали на кровать. Я пустым взглядом смотрел на него.- я ещё не закончил....- сказал он, спокойным голосом.
- нет - взмолил я. - не надо....прошу...
- я делать ничего не буду, только ты...
- что?
- ничего, минет только , и я от тебя отстану....
- хорошо ...- зачем я согласился? Всё равно противно, но я это сделаю и он меня бить больше не будет, я только этого и хочу.
Всё как всегда. Я сел на пол , и пристроился между его ног. Опять, это " богатство" но мне уже было пофиг. Только не делай больно говорил я, только не делай больно ....
* На следующий день *
Проснулся я без настроения, лежал и пялился в потолок. Но лежать со временем надоело, я встал и хотел уже что то одеть так как я как бы в одних трусах, только рубашку он порвал, а штаны тоже не в порядке. О боже....
Я настолько погрузился в мысли что не заметил как дверь открылась, я почувствовал как кто то подходит ко мне. Сердце сжалось, я присел на корточки и закрыл глаза начал плакать.
- прошу не трогай...
Но не кто меня не тронул. Наоборот обнял, я понял что это не его руки, не такие косания.
- не брйся, я тебя не обижу...- послышался на конецто его голос.
Я повернулся и посмотрел на него, передомной был омега, старше меня.
- кто ты ? - сказал я.
- не бойся, я домрабочий...типа горничная, меня зовут Тэхён а для друзей Тэ.
- а я Чимин...я здесь...- что мне сказать ? Я игрушка хозяина или как ?
- не говори я понял....игрушка да ?
- да...- я начал плакать.
- не плачь, - Тэ обнял его.
- я не хотел этого, не могу так...- говорил я.
- а я то думал, прости просто Мистер Мин Юнги...
- кто ?
- его так зовут
- мин Юнги ? Он мой хозяин ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
RandomПростую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство. К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком. И как после придательства родных жить так ? В руках этого садиста . Юнги делает его своей игрушкой, но потом он...