22- Часть.

8.7K 445 22
                                    

Пак просыпается один. Как всегда, прям реветь хочется. Альфа ушёл рано утром,Пак встал с кровати и пошёл вниз. Какого же было удивление, увидеть детей с Альфами .

Хосок сидел рядом с Юнги, и что то говорил . А джин сидел на коленях у Намджуна. Дети заметили папу.
- Папа! Проснулся? - весело сказал Джин.

Мин хотел уже было подойти к омеге, но увидел безразличное лицо Чимина.
- ты не в комнате спал? - зло смотрел омега.
- да...но...- мин не успел договорить, Омега повернулся и пошёл на кухню .
- что у вас случилось? - спросил Намджун.
- не знаю...- мин тяжело вздохнул, и поднялся со своего места.

Мин и правду заметил плохое настроение и не трудно было понять почему.
Подойдя к кухне, мин увидел омегу возле стола. Мин подошёл к нему, и обнял сзади. Чимин неожиданно таких действий и вздрогнул.
- ты чего? - сказал мин, прижимая к себе омегу.
- н...ничего,- омега невольно заплакал,- юнги, а...а ты меня больше не любишь?
- малыш, что за вопросы? - мин перевернул омегу к себе лицом, и поцеловал.
- я люблю тебя, ты самое дорогое что у меня есть, ты и..- Альфа улыбнулся, и посмотрел на свою плюшку.
- так кто то ещё есть? Ты мне изменяешь ?!
- да, конечно, с двумя малышами, которые подслушивают...

Пак сначало не понял, а потом
повернул голову и посмотрел туда же, что и Альфа. Около двери, прятались две макушки, Чимин и Юнги переглянулись , и начали смеяться.
- ей проказники а ну подойдите сюда, - смеясь сказал Альфа.
Дети быстро подбежали, и обняли родителей.
- мама...- джин поднял голову, и надул губы,- ты опять плакал?
- ч..что?! - Чим покраснел.
- папа! Это ты его обидел?! ,- Хосок зло посмотрел на отца.
- нет ничего, просто мама устала.
- юнги...,- Чимина начало мутить, он начал на него смотреть, но уже не тем ясным взглядом. А спустя несколько мин, омега падает прямо на глазах у детей. Юнги быстро среогиравал и поймал Чимина. Омега был без сознания.
- Чимин? Чимин! - Альфа не как не мог привезти омегу в чувство. И ещё Хосок, совсем уже начал плакать. Мин однавремено привадил в чувство Чима, и хосока.
Только вот Джин, стоял в стороне и не издовая звука смотрел на омегу.

Только мой! Место, где живут истории. Откройте их для себя