Чимин молчал, просто смотрел на мина, и молчал.
Слов не было. С одной стороны хочется обнять, а с другой просто уйти.
Но он не как не мог решится. А вспомнив что он недавно видел, омега вообще осмелел. Может садись вернулся но омега уже не та.- чего тебе ? ,- с безразличием сказал Пак .
- нам надо поговорить,- пытался оправдаться юнги,- то что ты видел это...
- я знаю что я видел! И ты ..как ты мог?! Я же люблю тебя! А ты, с другими омегами?!
- не истерии! Давай поговорим!
- я не хочу с тобой говорить!
- ну ладно...
- что? Ты даже не будешь оправдываться?
- зачем, да , я изменил тебе, да, я трогал эту омегу, но это было всего один раз...
- как...ты, - Чимин ожидал всего только не эти слова, он бы даже простил наверно если бы Альфа просил прощение, и раскаивался...- я хочу развод...
Альфа не понял сначало, но когда увидел что Чимин хочет уже уйти, он хватает его за руку, и сильно жмёт.- ты не уйдёшь!
- замолчи! Я подам на развод! И уйду!
- куда?! К своим родителям?! Которые продали тебя, мне?! Да они вообще забыли о тебе!Послышался удар. Дети уже не могли на это смотреть и плакали в углу.
Чимин не выдержал , он не смог принять эти слова . Он сорвался, ударив сильно альфу. Мин в шоке смотрел у пустоту, а по его щеке пробежалась струйка крови. Из раны, что одарил его омега, во время удара, и не вольно царапая щёку альфы.
- ты не смеешь! Я больше не твоя вещь! И не когда уже не буду!
Омега смотрит ненавистным взглядом на Альфу. А потом поднимается на верх. Запираясь в своей комнате, в своей старой, где всю ту боль он пережил, и которую ещё предстоит пережить.
А мин просто уже не в себе, он садится на диван, и берёт в руки, не понятно откуда появившуюся бутылку коньяка.
И начал пить. Одной рукой держит бутылку, а другой трогает свою рану.
И как так вышло? Почему всё так обернулось?Всё равно, что было то прошло. Это было лишь временное увеличение, пока омега был в больнице. Но что то не так, мин уже не узнаёт себе, он вспоминает того удачного террана, которого издевался над омегой .
Но это уже не важно. Он не даст развод, не отпустит омегу. Он веть его, и только его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой!
RandomПростую Омегу Пак Чимина , родители продали в рабство. К Мин Юнги, он сын очень опасного мафиози. И тоже вырос Жестоким человеком. И как после придательства родных жить так ? В руках этого садиста . Юнги делает его своей игрушкой, но потом он...